View Single Post
Old 06-03-2002, 08:28   #7
rohma
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Сообщений: 179
Krogoth На поршневых самолётах ветрянку поставить-то особо негде - даже у среза крыла пропеллер способен оказать влияние. А на V-1 ветрянка выполняла к тому-же функцию "автопилота" : через 10000 оборотов- поворот вправо 46град, ещё через 120000 - влево на 25град и снижение до 2500м. Ессно, это очень неточный способ наведения, но поскольку цель - город, промахивались редко, если долетали. А ещё ветрянки ставили на Ме-163 "комета". Это был, пожалуй, самый удивительный самолёт Войны. Первый опыный образец прошёл испытания 2 октября 1941 года и развил скорость 1004,5 км\ч ! Он был оснащён ракетным двигателем с двухкомпонентным топливом. Размеры самолёта : размах крыла- 9.33 м, длина 5.69 м, высота 2.76 м, полщадь крыла - 19.62 м^2, (длина и высота как у "волги" ГАЗ-24 !). Вооружали их 20, 30 и даже 50 мм пушками. Но вот дальность полёта... 80 км. Курам на смех. За всю войну эти самолёты (300 экз) одержали девять (!) побед.PropellerHead Ну да, манометр. Только меряет РАЗНИЦУ давлений набегающего и "убегающего" потоков, т.е скорость.
rohma is offline   [Ответить с цитированием]