zOOn
Монаху, нинзе и вору нет никакой разницы на каком уровне играть. Попадаю по врагу существенно реже, но враг меня вообще в упор не видит и не бьет. Надо только заполучить вначале 60 стелса, что легко получается за полчаса личного времени.
Стелс вообще манчкинский скил, избивать беззащитных монстров нормальному человеку должно быстро надоедать.
В придачу к стелсу, монах еще и псионик по совместительству, с его всевозможными подлыми спелами. Нет необходимости драться с выстроившимися вражинами, можно их всех разогнать и перебить по одному, а могут и сами друг друга замочить. Как ни странно, но ментальные спелы успешно налагают нехорошие состояния даже при 100% резисте.
Давать стелс остальным классам, значит уничтожить весь вкус от игры за них.
Last edited by Zab; 05-03-2002 at 19:53.
|