View Single Post
Old 21-02-2002, 16:24   #22
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
J.Benson Так, похоже амортизаторы это вопрос тёмный
Нет, просто Freddi в своей подписи ссылку ставил "Всё что вы хотели знать..." - так вот, про амортизаторы там всё написано. Какой-то особой последовательности там не нужно, просто нужно знать - кто за что отвечает, и подгонять потихоньку.

А именно как настроиться на дождь?
"Поднимаем" машину повыше, чтобы исключить аквапланнинг (внезапный срыв всех четырёх колёс). Это не обычный занос, как только он случается - ты сразу поймёшь Обычно даже матюгнуться не успеваешь. Подвеску, особенно заднюю делаем мягче - так легче контролировать неминуемые заносы, и предотвращать их в зародыше. Увеличиваем прижимную силу, чтобы хоть немного в поворотах приблизиться к "сухой" скорости. Конечно, маскимальная скорость и время разгона упадёт, но это компенсируется (доказано). Заправляем машину побольше - на мокрой трассе любая резина выдерживает дольше, да и в случае каких-то перемен в погоде будет пространство для маневра.

И заодно как быть с таким (на мой взгляд) нонсенсом как мягкие и жёские дождевые колёса?

Что ты имеешь в виду? Или в ГП3 наигрался? На самом деле, дождевые покрышки различаются только по "влажности", т.е. по тому, на насколько залитую трассу они рассчитаны (моя по-русски говорить? ). Что касается ГП3, то я либо промежуточную, либо ливневую ставлю. По своим скоростям и жёсткая и мягкая дождевая там близка к ливневой, так что я особо не парюсь.

В Ф1-2001 попадал пока только под сильный дождь, так ставил тоже ливневую.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]