Пришло время познакомить вас с географией закуполья.
В центре расположен Олд камп и Гомез его начальник. На северо западе расположен Нью камп, с которого и начинается ваше новое путешествие. Если рассматривать колонию по часовой стрелке от нью кампа, то сначала будет Олд майн. Затем, если пройти чуть дальше вдоль гор, будет ушелье. Так вот если поднятся по нему вверх, перебив недоделанных динозавров, то вы выйдете к развилке, где слева будет Троллий каньон, а справа загадочный лагерь ребят в форме Нью кампа, но не особо разговорчивых. Это ошметки не воплощенных квестов, банда человека по имени Квентин.
Дальше по часовой стрелке находится путь со свободы, по которому вы прибыли в Закуполье. Потом будет старый монастырь с системой пещер. Еще дальше, через речку. загадочная Fog`s tower. С ней связан еще один недоделанный квест

, но к чести его абсолютно самостоятельный и к сюжету напрямую отношения не имеющий. Но столь же бесполезный.
Ниже Фог Башни находится место кораблекрушений, где есть ошметки кораблей, и файер лизарды за 500 ехр за штуку, но если догонят вам кранты. Если пройти дальше по морю после шипвреков, то там есть другой вход в пещеры под Фог башней. Еще дальше будет утес, где мы отняли фокус у Нираса. На этом утесе между Олд кампом и Свамп кампом располагается самый непроходимый и большой лес в закуполье.
Потом будет Свамп камп и его болото, и следом за ними Орочье кладбище. Еще дальше по часовой стрелке- замок бывшего местного владыки, нынче занятый мерзскими крылатыми тетками. Между замком и Олд кампом расположены развалины сторожевой башни. Забегая вперед опишу что дальше. Ниже Сторожевой башни, ближе к куполу расположена затопленная башня. По часовой стрелке от нее расположена Башня некроманта. Потом орочьи владения, и потом мы снова возвращаемся к Нью кампу. Это все бегло и схематично, но очтальное откройте для ебя сами.