Jazz А почему ты считаешь что движок остался старый?
Поясняю:
1. Невооружённым (ну либо вооруженным небольшой лупой

) глазом видно, что некоторые мелкие детали (плюс предположительно деревья) остались 2D-спрайтами, причём это указывалось многими даже на GP-форуме

То есть они не просто плоские, а "разворачиваются" в направлении взгляда, как в Duke3D. Именно это и было основным архаизмом GP3.
2. По краю многих (да почти всех) объектов заметна характерная чуть размытая ломаная линия (как при неудачно включённом антиалиасинге

), это тоже была "фича" GP3.
3. Блики на машинах выглядят абсолютно так же, а это значит что они просчитываются в SOFTWARE. (Кто не в курсе - в GP3 для просчёта бликов на машинах D3D-возможности не использовались, в отличие даже от того же GPL, не говоря о других...).
текстуры в каком-то низком разрешении на взгляд.
По сравнения с GP3 они как раз выглядят детальнее, особенно бросается в глаза асфальт. Конечно, до лучших образцов графики недотягивают, но всё же... Именно поэтому мне и интересно - как будет работать старый (предположительно) тормозной движок с гораздо бОльшими текстурами.