J.Benson:
Freddie,
Круто!!
Пожалуй распечатаю, буду в электричке ехать и наизусть учить ).
Кроме шуток, кое-чего я раньше не знал.
Я имел ввиду, что поставщики шин Ф1 поставляют колёса с номинальным давлением, и изменять его с целью регулировки балланса толи запрещено, толи просто никто этим не занимается.
А вот сабж позволяет.
Кстати, я ещё просто не обращал внимания, в гараже отображается температура резины?
Дистрибуция веса.
По твоим словам получается, что этот параметр надо максимально двигать назад и жить не тужить? Должна быть какая то обратная сторона этой медали. Речь ведь идёт о балласте, весом примерно 50~100 кг. Так повесили бы его на заднее крыло и порядок. Я так понимаю, что (с учётом разумеется той теории что ты тут так мощно задвинул) должна быть какая то зависимость типа "вес назад->лучше разгон(хорошо)->избыточная поворачиваемость(плохо)". Зачем регулировать абсолютные параметры?
|