View Single Post
Old 07-02-2002, 21:12   #6
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Тарантул:
NecroSavanT J.Benson Помнится, в последних хотлап-чемпионатах по GP2 на всех трассах, включая Монако, устанавливалось минимальное заднее крыло, а уж с передним химичили для достижения нужной поворачиваемости. В ГП3 этот номер уже не проходит, хотя всё равно идиотская зависимость... В Ф1-2001, к счастью, всё по-другому.

Freddie Как правило, там где это целесообразно, всегда стремятся проходить поворот поздним входом, т.к. это позволяет сильно спрямить траекторию на выходе и раньше дать газ

Да, но я говорю не про ГПЛ, а про современные Ф1-симы. А отличительной чертой современных автодромов являются шиканы (взгляни на канадскую трассу, например). Именно там у меня наиболее отличная от стандартной траектория. Узкий вход с интенсивным использованием бордюров позволяет мне спрямить траекторию, кроме того сокращает её длину. Да, в середине шиканы моя скорость меньше, чем должна быть, но вместо того, чтобы описывать широкую дугу на выходе из поворота (которая неизбежно получается при "позднем" входе), я тут же, "взбираясь" на бордюр на выходе, начинаю разгон практически по прямой, причем еще до геометрического апекса. Главное здесь - предотвратить пробуксовку ведущих колес на разгоне "по бордюру", но с опытом это становится легче
В обычных же медленных поворотах (шпильках) я захожу по более-менее стандартной траектории, но выхожу опять же очень широко, так как рано подаю газ, и разгон по широкой траектории проходит на более высокой скорости. Конечно, если осуществить торможение практически по прямой, и повернуть еще до апекса, то теоретически это "выпрямляет" траекторию выхода, но с таким заходом ты становишься слишком лёгкой жертвой для обгонов на торможении в гонке, так что и в свободных заездах я это не практикую, а отрабатываю стандартный заход в "шпильки".
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]