View Single Post
Old 07-02-2002, 21:10   #4
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Freddie

MS
Если у тебя нет особых проблем с английским, сходи вот на эту страничку. Это сразу снимет 80% твоих вопросов (с учетом будущих).
1.1-1.2 - жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Влияет на балансировку машины в повороте.
1.3 - другими словами, макс. угол поворота колес. На медленных трассах с поворотами малого радиуса вроде Монако угол увеличивают, чтоб можно было вписываться в повороты. На быстрых трассах угол ограничивают, чтобы рулевое управление было менее чувствительным.
1.5 - основа основ. Определяет как ведет себя машина при торможении. Если баланс слишком смещен вперед, на передние колеса приходится большая нагрузка и они блокируются раньше, что вызывает недостаточную поворотливость машины (understeer), т.е. машина плохо слушается руля и стремится "пронести" поворот. При слишком заднем балансе, первыми теряют сцепление с покрытием задние колеса и корма машины пытается уйти в занос. Т.е. машина получает излишнюю поворотливость, становится излишне чувствительной к рулю при торможении, "нервной", неустойчивой (oversteer). При настройке, как правило, стремятся получить нейтральный баланс, т.е. чтобы передние и задние колеса блокировались одновременно, либо делают состояние легкого understeer'а - в этом случае машина устойчивее и легче в управлении.
1.6 - степень блокировки дифференциала. Разность крутящего момента между полуосями, при которой блокируется дифференциал. При 100% блокировке правое и левое колесо всегда вращаются с одной и той же угловой скоростью.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]