NecroSavanT:
1.3 Максимальный угол на который поворачиваются колеса.
1.4 Я так понимаю, это распределения веса между передней и задней частью машины.
1.5 Распределение тормозного усилия между передней и задней осью.
1.6 Блокировка дифферинциала. Вообщем, объяснить текстом я это не смогу ;(. Если поставить 100%, тогда скорость обоих колес (ведущей оси) будет одинаковой - улучшиться разгон, но существенно увеличится расход резины и ухудшится управляемость, с уменьшением всё будет наоборот.
1.7 Угол атаки переднего антикрыла, чем больше, тем больше прижимная сила на переднюю часть болида => лучше управляемость, но меньшая скорость.
1.8 Угол атаки заднего антикрыла, собственно тоже самое, но для задней оси.
Гмм... надеюсь правильно написал .
|