View Single Post
Old 15-08-2001, 23:49   #11
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Smile

Нет, как я и говорил в другой теме, ста рублей и трех дней оно стоит... Но с учетом того, сколько я ее ждал...
Вот, похоже, это и есть влияющий фактор - я его купил почти случайно, и остался совершенно доволен покупкой. Я тоже Дьяблу2 ждал черт знает сколько, купил лицензию на второй день после выхода, а как поглядел - один раз прошел и бросил. А потом, правда, как гадостное ощущение кидалова прошло, - втянулся и прошел еще 4 раза Ну да это все лирика.

Красота во многих случаях приделана не к месту.
Нет, красота - она наоборот, организует пространство вокруг себя, как, например, Fountain Spiral или Platform Area.

Ролики в большинстве своем не блещут особой красотой и не пропускаются, а это раздражает.
Блещут, как ни странно. Они являются прямым продолжением игры-если бы в моменты, зафиксированные роликом, игроку дали бы порулить, то действия были бы те же самые, но происходящее было бы не так живописно. Про юмор я уж не буду повторяться, скажу только, что тому же Аркануму его очень сильно не хватает. Все так серьезно - аж скулы сводит зевотой.

А чтобы сделать по настоящему ПРАВИЛЬНЫЙ элементор, нужно много лепестков, искать их нет интереса, ибо и без них проходится на ура...
А чтобы сделать по настоящему ПРАВИЛЬНЫЙ элементор, нужно иметь 7 кобальтовых багов. Я, правда, нашел всего 4... Остальное - это так, пукалки

Почему Бутс наиболее хорош с холодом, Ро с ядом и т.д.?
Потому что у него рамочка вокруг физиономии синенькая, а у Дока зелененькая
Не ищи во всем скрытый смысл, а то ведь чего доброго найдешь... На свою голову... (с) Пелевин

Да, кстати, почему NRG до сих пор хранится в мышах?
В качестве прикола, конечно. Если б эNRGия хранилась в банальных батарейках, то анокс не был бы аноксом...

...постулаты частного детектива...
Вот тут ты почти прав, особенно насчет "Думать - вредно". Однако, все-таки интересно было из середины пробовать догадаться, кто именно стырил ключи. Я, кстати, подумал на жирдяя, обедающего в холле.

Я вот что имел в виду - двоящийся детектив дает задание вроде: "найди и отсними все необчное". И ты ходишь по всей станции, ищешь поле деятельности, и наконец находишь труп в подвале! Я к тому моменту полпленки подозрительных личностей нащелкал
А почему он двоящийся - так в конце его убивают, его труп лежит в tenements room 6, однако при этом он продолжает стоять в sender station station и давать квест на Гефестос. Баг такой.

Ну бред и есть...
Наинатуральнейший! Это принцип Анокса! Но это не делает игру хуже, просто девелоперы решили избавиться от банальностей, остался, естественно, бред типа планеты Krapton и отставной суперменши Transparrow.

А Нахренакс оставил ощущение, что наконец-то всех героев передавят, потом уничтожат игровую вселенную и вот тогда будет Хэппи-Эндец.
Дык самое печальное, что похоже так оно и было, просто ионштормовцам пришлось срочно закруглять работу где-то на середине, рубя хвосты сюжету. Как они сами заявили, в оригинальном сценарии вся потеха начинается там, где выпушенная игра заканчивается. Жаль только, что Анокса 2 мы никогда не увидим...
Хотя может и хорошо, что так вышло - а то б не увидели б мы анокс еще 3 года!
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]