View Single Post
Old 26-01-2002, 23:43   #24
cristen
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 213
Ах так! Немытыми после Арканума руками трогать мою любимую Black Isle вообще и обожаемый IceWind в частности!!! Теперь я буду нудеть,гундеть и бухтеть! Вот!
Я тут занимаюсь тем, что параллельно играю в Фоллаут и Арканум. Увлекательное занятие - аналогично.
А что сделал BI? Icewind Dale? Не смешите, это несерьёзно- не совсем понял.А что ДОЛЖНЫ были сделать? Сказать новое слово в жанре? Согласен,чего нет,того нет. Но ведь тогда и Arcanum- не более,чем клон Fallout. Icewind я считаю весьма самобытным проектом:классический Dungeon Crawl c прекрасно прписанным сюжетом.Своего рода трубка мира классических RPG с NextGen.Лично я ее считаю самой стильной и атмосферной CRPG всех времен и народов.Веришь ли- до Icewind'а фэнтэзи на дух не переносил.Сейчас терплю.Во имя второй части.
Planescape Torment? На чужом движке, что резко снижало сложность разработки и уменьшало её время. Игра, вызывающая неоднозначные чувства. Мир, в котором не хочется жить. - Неоднозначные- это верно.Как и Arcanum кстати.Его ругают не меньше,сам видишь. Хочется ли жить в мире Planescape... не знаю, по крайней мере он там ЕСТЬ.Black Isle приложила усилия тому чтобы создать его,и результат вполне убедителен. В Arcanum'е же все зависит от желания игрока- поверит ли он в эту кучу картонных декораций или сочтет себя обманутым. Лично я театр никогда не любил,тем более самодеятельность.
Впрочем,это все уже не раз обсуждали.
Игра похожа на всё что угодно, но не на Фоллаут. И что, эти люди смогут сделать Ф3, который превзойдёт предыдущие части? - А по моему рецепт по которому создавали Toment 100% Фолловский(если закрыть глаза на специфику движка и ролевой системы).Да,баланс экспы за битвы/квесты там ощутимо сместили в сторону последних,мир стал меньше и насыщенней сюжетно,но в остальном не вижу существенных отличий.Если наработки Torment используют при создании F3 - я буду только счастлив.
Пока что они сделали тормозную и не очень стабильную игру - не заметил.Может повезло.
на чужом движке на чужом наборе правил- Ну,я конечно не специалист,однако сомневаюсь что написать двухмерный движек- такое уж испытание для программиста.А правила 2nd Edition в Torment изменены и дополнены весьма ощутимо.Возьми ту же свободную смену класса или систему татуировок.И главное их нововведения не разрушили баланса AD&D.Достроить замок башенкой не повредив старую кладку- это искусство.Не то что выстроить кособокий барак посреди чистого поля(это я про ролевую систему Arcanum'а).
Сомнительный багаж- по сравнению с Troik'ой?! Тогда она и вовсе налегке бежит!
Причём если бы я не разобрался в игре, то кидал бы в него помидоры вместе с тобой.- Намекаешь,что я не разобрался? Мда...истина открывается избранным,видно просто пройти трижды недостаточно. А вообще мне Arcanum по большому счету тоже понравился.Проходил с удовольствием.Жду не дождусь,когда официальные моды где нибудь кроме FilePlanet выложат.Но...не уважаю я его,понимаешь.Вот умом понимаю,что игра плохая,а поиграть приятноНенудный он.Это главное.Но Blackisle'овские игрушки мне все равно больше нравятся.Они сделаны с душой и настоящим профессионализмом.Как раз этого по моему Аркануму и не хватает.Дай бог,чтобы это была просто проба пера перед настоящим шедевром- Arcanum2,но не верю я в это.Просто не верю.Хотя и во вторую часть наверняка буду играть и радоваться.Короче let it be! Чем больше игр- тем лучше!
cristen is offline   [Ответить с цитированием]