Как я помню, он координировал девелоперов и объяснял им, какие элементы Фоллаута, куда и как включать. С этой задачей он справился из рук вон плохо. Странно, я думал, что он работает над другой РПГ в другой команде. Хотя, возможно, это просто именной клон

Надо покопаться в новостях - там о нём что-то было...
Программер - понятие общее. Кэйн мог писать скрипты и правила взаимодействия, а не непосредственно движок. И если Тройка сумела достаточно хорошо повторить именно опциональные и нелинейные качества Фоллаута, то меня это наводит на мысли о непосредственном участии Тима в разработке именно этих сегментов Фоллаута. Отвратительная графика и дикие тормоза Арканума тому скорее подтверждение - значит те, кто программировал непосредственно движок, в Тройку не ушли. Но обольщаться на этот счёт не стоит - Ф3 в любом случае будет трёхмерным (как и Арканум 2, кстати), а значит работать над движком будут наверняка другие люди...