Mx
Может я неправильно понял? Ты это на официальном форуме предложить хочешь? Нет, тогда, конечно, тебя будут качать на руках и орать гип-гип-ура!
funky-killer
Просто если они являются подразделением Interplay и разрабатывают игры, которые тот издаёт, то это одна ситуация. Но фактически они являются и разработчиками, и издателями, т.е. своеобразным государством в государстве. Т.е. по сути дела это отдельная структура, аналогичная Interplay-ю, но входящая в него. А теперь объясните, пожалуйста, какой смысл Interplay-ю выстраивать подобную систему?
Alexvn
Про Криса Тейлора я много всего слышал. Уж если говорить про концепцию Фоллаута, то её автором является не он и не Тим, а Brian Fargo. Последний, кстати, достаточно активно участвовал в разработке первого Ф. Криса же, по-моему, из БИ уже давно выгнали за проф. непригодность и работает он в другой конторе над другой игрой. В принципе, занимаемая должность важна, но когда Кэйн говорил, что был lead programmer-ом Фоллаута, никто из Interplay его не опровергал. Я ориентируюсь на факты - Кэйн и Боярски, несмотря на скромные должности в титрах, сумели сделать игру, стоящую очень близко к Фоллауту, и г-н Крис Тэйлор сумел лишь опозориться с Тактиксом (его ведь рук дело, так?). Что сейчас с Браеном Фарго не знаю, но реальных продолжателей традиций Фоллаута в BI на сегодня я не вижу. Надеюсь, они смогут опровергнуть это утверждение выпуском настоящего Ф3. Хотя, надежда очень слабая...