View Single Post
Old 21-01-2002, 16:52   #22
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Jazz недостаточная прижимная сила в медленных поворотах и её избыток в быстрых - что есть - то есть. И если насчет медленных поворотов еще спорно - что реалистичней, то дикая прижимная сила в быстрых поворотах в F1 2001 не выдерживает никакой критики. Кто ездил в Сузуке, тот меня поймет.

Den Gelehrten не видно работы подвески, что уменьшает восприятие aka чувство машины
Ну ее не очень хорошо заметно и в реальном современном болиде Ф-1, по кр. мере если бы она деформировалась ТАК, то через пару поворотов она бы "умерла". Даже на замедленных ТВ-повторах при подскоках на поребриках она так не изгибается.
Зато я углядел другую фичу в ГП3, о которой еще никто не упоминал. Играю я на руле, всякое подруливание, ставшее уже камнем преткновения, я отключил. Так вот, если меня атакует другой болид, и на торможении в повороте пытается "сунуться" внутрь, то... моя мою машину слегка сносит на внешний радиус! Сначала я думал, что подруливание и сюда "пролезло", но действие этого феномена не похоже на подруливание. Немного подумав, у меня появилась ИМХА по этому поводу - болид Ф-1, в силу своей аэродинамики, создает по бокам от себя мощнейшие воздушные потоки. Когда другой болид входит в поворот со мной бок о бок, причем именно резко "влетает" в него, то воздушная ситуация в районе моего болида резко меняется. Поэтому приходится довернуть руль чуть больше, чем обычно. Конечно, это не мешает мне резко "захлопнуть калитку" в случае необходимости, но с другой стороны, даже без взгляда в зеркала и не прислушиваясь к внешним звукам, я могу определить, что ехавший непосредственно позади меня болид "влез" в поворот одновременно со мной. Это позволяет мне избежать столкновения и подготовиться к контратаке (если это связка).
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]