View Single Post
Old 27-12-2001, 01:28   #8
Rifle
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 555
Хехе. начинаем по порядку. Когда десять лет (ну почти десять) не было продолжения игры и вдруг появилось, то это, я не знаю даже с чем сравнить... Ну как если бы действительно вдруг выяснилось, что динозавры не вымерли, а просто ушли в подполье. А теперь бы вдруг раз - и появились. Может, не столь тупые, но зато такие же уместные (чем бы, интересно, щас тиранозавров кормили бы, даже если бы им хватило ума не бросаться на все, что движется?)... Так что вполне уместное сравнение. Хотя не сомневаюсь, что не всем нравится. Ну дык. Мне-то с того что...

Печально, что Сиртек Альянса третьего не выпустит. А насчет Уизардри анекдот и есть. В общем, как говорил Твен, с прошлым надо прощаться смеясь. У Уизардри кругом так и получается...

Про мир Фолаутов и БГ. Если две из них просто хорошие, а две средние, про адоны же ваще говорить нечего, то тогда Уизардри 8... хех. В общем, Фолауты и БГ сделали жанр РПГ качественно иным, что он был во времена первых Уизардри и прочих динозавров. ПОэтому игры типа Уизардри сейчас смотрятся... Ну разве что если ностальгия по прошлому мучает, то можно, конечно, всплакнуть от умиления. Меня лично не мучает...

Что касается "главной силы", то это в любой игре так. Тут вы совершенно правильно заметили. Причем, именно то, что я и хотел сказать. Так что почему это вы не понимаете то, что я плету? Все прекрасно понимаете...

Ну дык. Я ваще пишу весело. Так что смех читателей мне не удивителен. Если же сравнивать магию в Уиз и БГ (особенно во второй), то... Ну не знаю. Можно, конечно, сказать, что в Уизардри магия круче. Но это, на мой вкус, было бы уж слишком... Действительно не смешно было бы, короче... Что касается объективности, то человек по определению не может быть объективным. Так что, вполне возможно, что если бы вы написали обзор Уизардри, то я бы (ну или даже пусть не я, но кто-нибудь наверняка бы) тоже мог насчет объективности и субъективности порассуждать...

Я написал, что не главной, а одной из главных. И добавил, что халявы действительно больше нет (что вы потом и констатировали). В чем претензия-то? А что касается степени главности, то я знаю фанов уизардри которые как считают ее чуть ли не центральной фичей серии, так и относятся к ней без восторга. Кто неправ из них, а кто прав - фиг знает... Но мнение-то есть? Или с этим тоже будете спорить?

Хехе. А вы тоже, батенька, шутник. Это правильно. Смех - он для здоровья полезный.


Ну и касательно хэк-н-слэша и рокет джампов.
Хэк-н-слэш - это такой поджанр РПГ, где основная цель - ходить и мочить. Всех подряд. При этом хэк-н-слэш бывает разный. Например, как Мордор (или Димайз - его, так-скать, представительская версия), или как IWD - с сюжетом, общением, различными неписями и прочими атрибутами "нормальных" РПГ. Сам термин переводится как режь-и-руби. Ежели кто будет отрицать, что в Уизардри 8 это самое "рубилово-зарезалово" не есть основа геймплея, то я, знаете ли, тоже могу поинтересоваться, а играл ли человек в нее? Лично я честно раскачал свою партию до 20 уровня, пока меня от Уизардри 8 тошнить уже не стало...

А рокет джампов в БГ нет. Что да, то да. Зато в Кваке они есть. А в БГ есть офигенная магическая система, куча различных магических персонажей, грамотно срежессированный сюжет (именно срежессированный, а не приколоченный ржавыми гвоздями к "рубилову-зарезалову")... Этим и отличаются современные РПГ от своих предков (к коим и восьмая Уиз относится, кстати, - динозавры, даже если бы и дожили до наших дней, то все равно были бы предками даже для тех из представителей фауны, что вымерли лет эдак 20000 назад).

Вот, в общем-то, вкратце то, что я имел сказать по различным поводам и совсем без оных...
Rifle is offline   [Ответить с цитированием]