Atlau
единственное что не дало утонуть так это потрясающее разнообразие путей развития
Не единственное. А как же сюжет? Он вообще никакой? А этот продуманный-перепродуманный трижды мир? Нет, уж, увольте.
Infinity Engane поднял эту планку довольно высоко
Повторяю, в РПГ главное - не графика. Хотите красот - играйте в Мист и подобные ему игры.
в этом году Wizardry 8 и Gothic единственные реальные кандидаты на почетное звание
Опрометчивое заявление, рекомендуется ставить "имхо".
Назову несколько минусов и плюсов всех этих игр, сравнивая одни и те же параметры:
Arcanum
+++плюсы+++
* Большой и продуманный мир
* Ветвящийся сюжет + множество квестов
* Много путей развития персонажа
---минусы---
* Слабый графический движок
* Неоптимизированность геймплея в бета - версии (

)
Wizardry
+++плюсы+++
* Большой мир
* Много путей развития перса
* Неплохая оптимизация геймплея (имхо)
---минусы---
* Так себе графический движок
* Слабенький сюжет (имхо) + мало квестов (имхо)
Gothic
+++плюсы+++
* Лучший графический движок для РПГ на сей день
* Небольшой, но хорошо продуманный мир
* Очень неплохой сюжет (имхо)
---минусы---
* Сюжет прямой, как столб и квестов - мало.
* Мало путей развития перса. Почти нет их, путей этих.
* Неплохо оптимизированный геймплей на проверку оказывается банальной линией триггеров и ограничений, что совсем не есть гут. Свобода - мнимая.
ЗЫЖ Камрады, а не кажется ли вам просто глупым называть отстоем игру, для которой уже более полугода как выделен спецфорум?