Уважаемые the_Dark_One и Тушкан
Хотелось бы также немного вклиниться в вашу беседу по поводу Арканума.
И встать на сторону Тушкана, по следующим причинам:
1) я прошел всю игру в отличие от Тушкана, но к сожалению я закнчивал примерно с тем же настроем, лишь бы увидеть, чем все дело кончилось. Правда порадовал факт возможности в самый последний момент встать на сторону зла, но все же для меня РПГ без final combat вроде как и не мыслима.
2) по поводу многострадальной графики
Infinity Engane поднял эту планку довольно высоко и по понятным причинам не каждая девелоперская команда может прыгнуть на такую высоту. Но извините в 2001 году выпускать что-то в графическом плане похожее на далекий Fallout это...
И соответственно я думаю, что сегодня пора уже отбросить слова, типа в РПГ графика не главное и т.д. Посмотрите на Gothic в этом мире хочется жить, а не просто выполнить кучку квестов и забыть об игре.
3)единственное что не дало утонуть так это потрясающее разнообразие путей развития
А чтобы модераторы нас за оффтоп не выкинули хочу заявить, что в этом году Wizardry 8 и Gothic единственные реальные кандидаты на почетное звание ЛУЧШЕЙ ролевой игры 2001, кто победит рассудит время, ну и мы ессесно.
|