Quote:
Originally posted by WOLF CC
началось все по новой
|
Чудные они, румыны...

Я не понимаю, зачем тогда надо было спрашивать: "А хто тут играет в танковые симы?" Можно было спросить: "Кто играет в Panzer Commander?" Просто, ясно и вопросов никаких...
2 Leashay
Да меня от всего в нем прет... Например когда я впервые зашел на стрельбище, а водила начал сам по себе менять позиции, причем совершенно осмысленно. Протащился!
Баллистика - песня. Опять тащусь. Где еще увидишь рикошетирующий от земли подкалиберный снаряд, который через десяток метров прошивает насквозь БРДМ и летит дальше?
Взрывы, дым - просто сказка. Еще раз тащусь.
Рендеринг земли... Что-либо похожее делается только на воксельном движке, но и он выглядит вблизи ужасно. А в SB все пучком. Мягкие складки местности и никаких квадратов! 8-[]
Лес из отдельных деревьев, через который можно проехать, но поломать себе при этом какую-нибудь нужную вещь типа прицела...
Цели дохнут всегда по-разному (особо если включено Quiet Death) - замечательно!
Все необходимое оборудование работает как по-настоящему, даже маховики ручной наводки - обратно тащусь. Народ, помню, все возмущался, что у Леопарда после выстрела дополнительный прицел скачет... Ну дык он же с пушкой жестко спарен, а пушка приводится к нулевому возвышению для заряжания! Это тогда еще шторки прицела не сделали, а сейчас и она есть...
Звуки записаны в настоящих танках! И вообще, лучше озвучки я еще нигде не встречал. Даже в Ил-2 не так цепляет. А уж там-то ребята поработали на совесть...
Такого редактора миссий, как в SB
нет нигде. Однозначно!
Пехота, которая впервые не представляет собой простое пушечное мясо. На закрытой местности от нее можно потерять весь взвод не успев сказать даже: "... твою мать!"
Ну и долго еще можно перечислять... Одни только тренировочные миссии чего стоят! А как АИшные танки во взводе маневрируют! Для того, кто трахался с этим в M1 Tank Platoon 2 это просто сказка...
И т.д. и т.п.