значит так Нчнем сначала
Сила (она и в африке сила ) то скока товй перс может таскать
с собой вещей как сильно бьет (для войнов бардов самое то нужно)
ловкость считаеться основой для воров но по мне так все нужно это твой АС (тоесть пробиваемость) у моего мага без брони с 19 ловкосьтью было АС6 вместо 10 да и плюс для вора это открывание замком ворование и все такое
Конституция=телесложение сколько у тебя жизней и на скока ты крепок тоже не кому не повредит (дя маго больше 16 не ставь все равно без толку) а всем остальным ну это надо посмотреть тоже желательно максимум для войнов
инетелект (для магов и бардов и еще для воров желательно для первого не ниже 18 ниже не надо для второго 16 а для третьего как останеться но не меньше 12)
Мудрость ну эот у клириков и еще влеят для мажьего заклинания желание но можно исправить напитками для клириков 18 для паладинов 16 монкам от 16 дот 18
Харизма ну это общение главные характеристики для колдуна паладина бурда и частично вора и монка ну вот и все
да кстати от хорактеристик зависят некоторые диалоги(напрмер если у тебя высокий интелект то в андердарке ты можешь избежать ночи с файри и тогда не растанешься с своей любовью и все такое) а харизма вроде еще и на цены у некоторых торговцев влияет))
|