Rakshasa, да понятно, но хлопотно это.
теперь могу окончательно сформулировать про бои:
в моем случае (партия с уклоном в бойцовский клуб

) никакие крепкие монстры проблемой не являются (дон и несси, например, вынеслись с первой попытки).
но как только налетаешь на магов кастующих ментал и дивайн - проблемы.
культисты, манты - инстант килл проходит на файтеров через все щиты на раз, дуремары турнают их же, файтеров, как детей - в результате файтера _с одного удара_ выносят всех остальных партийцев...
т.е. конечно победить везде можно, но с культистами партией 16 уровня я парился три часа, с четырьмя мантами 17-м уровнем - час, с дуремарами (штук 15 однажды попалось) было просто смешно - три турнутых файтера, остальные черепа и так ходов шесть подряд
все бы конечно не так сложно, но я всегда пытаюсь привести к победе живыми всех. уже манчкинить, так манчкинить