Arnika-Trynton Road
1. Вход на Arnika Road
2. Вход в Арнику (Arnika).
3. В этот дом можно попасть только через телепорт от T’Rang’ов. В доме находится отличный бардовский инструмент Arresting Area (Freeze All) и гаджет Electric Lamp (рецепты и характеристики вещей смотрите здесь)
4. Просто сундучок.
5. Хитрый проныра Rattus Rattus попросит вас снять для него деньги в банке. На бумажке, которую он вручит вам написано что-то вроде «Гоните бабки». Сами понимаете охране это не понравится

.
6. Ночевать на кладбище не рекомендуется, выползает всякая нечисть. Прямо посередине кладбища Мумия (Mummy) охраняет несколько вещей, в числе которых незаменимый на первом этапе инструмент для барда Siren's Wail (Insanity). Если поджечь шесть иероглифов на некоторых могилах и прыснуть на висящую в усыпальнице мумию святой водой (Holy Water), можно огрести немного экспириенса (
by Demeter). За оградой можно найти ящик.
7. Вход в Trytron.
Trynton
1. Вход на Arnika-Trynton Road.
2. Под водопадиком скрытое колечко (AC+1).
3. Пару вещичек, а неподалеку веревка по которой можно выбраться из воды.
4. Шеф Гари (Chief Gari) попросит вас разобраться с крысами, ликвидировав их breeder’ов. 5000 XP в качестве вознаграждения – это немного, зато к вам сможет присоединиться Madras, ну и плюс опыт за крыс опять-таки. В лабиринтах дерева встретите несколько противников и пару вещей. Среди них – плащик для рейнджера (AC+3), а также инструмент для барда Snare of Delay (Slow).
5. Вход в Rattkin Tree. Первый раз вам придется придти из самой локации Rattkin Tree и сбросить веревку.
6. Вход в Swamp.
Trynton Upper Branches
1. Вход в Trynton
2. Торговец Fuzzfas, У него по случаю можно прикупить Mystery Potion для шамана (10) и пару книжек.
3. Перебив фей (противные твари), возьмите две лианы и замерджите их (merge), они пригодятся вам, чтобы починить мост для перехода на Rattkin Tree. Если ткнетесь в фонтанчик рядом, вам загадают загадку: ответ «life» и по 5 очков Int. на брата, плюс экспа.
4. В доме Book of Healing
5. Перебив животных, сможете подобрать несколько вещей. В их числе Shiny Metal Ball и гаджет Shiny Metal Plate.
6. Убейте шесть Willow Sapling’ов и заберите Zuzu Petals (для шамана – 10).
7. Blue Marble, необходимый для открытия двери (9). А также за секретной дверью в стене – ящик.
8. Gadgeteer Madras сможет присоединиться к вам после того как вы ликвидируете крысиных breeder’ов. В доме – гаджет Magnet и вещи по мелочи.
9. Используйте Blue Marble.
10. Поюзайте Zuzu Petals и Mystery Potion – появится шаман (25000 XP на брата) и даст задание найти идола Мартена (Marten’s Idol). Затем будет ожидать вас в точке 13.
11. Чтобы убить трех мощных магов Oak Saplings, используйте зону, где не действует магия, стоя за ее границей и не позволяя им кастовать спеллы. В награду получите несколько закрытых сундуков.
12. Четыре рапакса (Rapaxes) бьют несчастных трини (trynnies). Накажите обидчиков. Подберите книгу Set Portals.
13. Когда принесете идола из Marten’s Bluff установите его на специальную подставку. Шаману надо ответить «Marten», «Eternal Trust».
14. Вход на Rattkin Tree.
Rattkin Tree
1. Вход в Trynton Upper Branches.
2. До поры до времени дверь вы эту не откроете, сначала необходимо принести шаману идола и отгадать его загадки. Проникнуть туда можно с помощью полученного от него Key of Serenity. Внутри найдете Helm of Serenity, который необходимо надеть персонажу, таскающему Destinae Dominus.
3. Чтобы пройти к Дону Барлону (Don Barlone), скажите его помощнику «Dark Savant». Внутри найдете Ratt Key (пригодится для breeder’ов – 4). У самого Дона Барлона можно купить артефакт Astral Dominae. А можно, убив, снять с трупа

, однако будьте осторожны, здесь возможны глюки (лучше записаться перед убийством). Также у парня есть отличнейшая палка для Ninja-Fairy - Cane of Corpus.
4. Открыв дверь с помощью Ratt Key, перебейте breeder’ов и сдавайте квест шефу Гари. Дон Барлоне, кстати, не будет нападать на вас после этого инцидента, а вот остальные местные крысы вас невзлюбят.
5. Вход в Trynton.