MrBadGuy -
имхо, ролевая игра, не обязательно должна быть классический вариант про воров магов и солдафонов. а ролевую игру про наёмного убийцу, милиционера или водителя трамвая почему нигде не видно?
что, бомбление врагов спеллами вместо рубки их мечом есть вживание в роль мага? да все просто зациклились на этом.
для меня рост персонажа, то есть опыт - это стратегическая составляющая игры.
деньги - экономическая.
диалоги и квесты - собственно, квсетовая, пардон за каламбур.
получаем, что рпг есть стратегия+экономика+квест:-)
и не надо настолки плиз путать с компьютерными.
вор получает экспу на всю партию чтобы все в партии росли равномерно, для баланса. и это правильно. не люблю когда что-то лишнее. в Фоллауте один за всех экспу полчуал, это правильно??? хотя я Фоллаут за полтора часа без всякой экспы прошлё третьеуровневым персонажем, и на хрена тогда вообще все квесты и проч...
|