Krogoth
А рассказ о реалистичности магии ты благоразумно опустил?
Что касается физической модели мира, то наличие наиболее точно приближенной вовсе не сделает RPG хитом и тем более не является критерием лучшей RPG - просто приятный плюс и все.
Значит BG и Fallout стремится к настолкам (если не брать боевую систему и набор Exp) ?
Странно, а я вот не нашел там возможности поговорить на любую тему с персонажем. Предложить ему что-то свое, да и вообще выйти за рамки жестко прописанного сюжета.
PT стремится больше не к настолкам, а к квестам. Просто в нем очень хорошо продуман сюжет и диалоги, но именно продуманы и ничего более.
Что касается Ультимы 9, то где там тяга к настолкам? Возможность просто пойти куда хочешь и все?
Я не буду говорить, что я профессионал в настольных RPG. Но мне довелось поиграть в несколько модулей, могу тебя заверить, что по сравнению с любой CRPG небо и земля.
После этого смело утвердаю, что любой говорящий об отыгрыше роли в CRPG (утверждающий что там он есть и он этим занимается) просто не понимает, что такое настольная RPG.
Так и не понял, почему ты считаешь что битвы и Exp за них не относится к настолкам, но могу тебя заверить что их отсутствие (Exp за битву и избегание битв) вовсе не делать CRPG похожей на настолку.
|