Тут я заказывал ассасину Мусдера за рекордную сумму в 15 экспы
Мусдер шел домой по широкой, ярко освещенной улице. В связи с последними событиями в городе, узкие короткие темные улочки были просто переполнены народом. И с большей частью этого народа встречаться Мусдеру почему-то не хотелось. Именно поэтому он в гордом одиночестве шел по ярко освещенному проспекту. Вот только впереди почему то погасли 2 фонаря. Мусдер вздохнул, вышел на середину дороги и начал пересекать затемненное пространство, внимательно поглядывая по сторонам. И в этот момент стал свет! Огромные прожектора вспыхнули за его спиной, разогнав мрак на километр вперед. Мусдер застыл на месте, чуствуя, как сердце стучит в горле. Повернул голову. Посмотрел назад. И гигантский Белаз, перекрывающий своей тушей весь проспект, взревел дизелем и ринулся на него. Мусдер взвизгнул и заячьими скачками отчаянно помчался вперед, не разбирая дороги.
Ассасин в кабине Белаза улыбнулся и прижал педаль газа. Неважно, темная улочка или широкий проспект. Способ есть всегда. Если любишь свою работу. Панический бег вынес Мусдера на площадь, и Роберт Рэд понял - пора. Огромное ребристое колесо мягко наехало на Мусдера, выдавив того, как тюбик красной краски. Последний всхлип вместе с кровью выплеснулся на булыжник площади.
Однако на этом работа не закончилась. Ассасин получил 15 экспы, и чувствовал, что такой заказ стоит дополнительного внимания к деталям. Белаз продолжал крутиться по площади, иногда проезжая поверх бывшего Мусдера, пока ассасин не решил - вот так хорошо. Только тогда Белаз вырубил фары и уехал в ночь, оставляя на площади картину Мусдером по булыжнику: три одухотворенных фигуры с перьями, чернильницами и в тогах и девиз - we'll be back!