Страшные игры
Интересная мысль - игры, по аналогии со старшими собратьями по индустрии развлечений - книгами и кинофильмами - иногда должны пугать впечатлительного игрока. Из последних виденных мною игр кошмарным образом меня напугал эпизод из Blair Witch I, когда главная героиня ложится спать, а дверь в ванную комнату начинает трястись несвойственным ей образом, да так, что дрожат руки и никак не удается подвести куклу-персонажа к заботливо подготовленному дизайнерами чемоданчику с оружием, которое в данный момент помочь и не может.
Помню, довольно неприятный осадок на душе оставляла и Alone in the Dark, хотя и не в такой степени. Там, скорее, действовал некий элемент новизны и неожиданности, однако когда страшная собака-птеродактиль бесшумно возникала за только что закрытой дверью, все равно вздрагивал и долго еще ходил по особняку на виртуальных цыпочках.
Итак, что же способно напугать нас в играх, и нужно ли нам, игрокам, это?
|