View Single Post
Old 11-10-2001, 14:32   #11
пан Гаврищенко
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Сообщений: 63
в общем так... в мануале как то все хреново расписано :-)

потому расказываю здесь.

для начала ссылка (да не сочтут рекламой - сугубо информация)

http://web.tampabay.rr.com/davesid/tod/toditemmenu.html

там характеристики почти всех предметов и компонентов.

из одежды еще
четыре слота внизу куклы
левый нижний (запятаички) - +сила, в зависимости от, либо 6 либо 9.
правый нижний (типа мешочек колбаской) - +здоровье, тоже несколько видов
правй верхний (квадратный кошелек) - +денег. 20 либо 30%.
левый верхний (ожерелье) - еще пока не распознал :-)

мастерство владения оружием (определенным видом) увеличивается по мере его использования. макс - 100.

на мечи и метательное требуется качать dex (str хватит в размере 80-100 за глаза), на древковое - наоборот.

самая интересная фича - раскачка магии (через специальное меню, рядом с мини-картой).
на каждый уровень дается один пойнт на каждую из четырех школ магии (имхо - перебор, надо бы давать всего один на все школы). древ в школе обычно два - одно прямое и одно с боковым ответвлением. у каждого персонажа древа несколько отличаются набором и последовательностью заклинаний.
видно только следующий уровень от "рабочего". каждое заклинание - покупается кликом за пойнт.
во многие заклинания можно вбахать до 5 пойнтов - тогда усиливается эффект, значительно.
для "немагов" очень круто заклинание "Add ... Damadge to total attack" (в каждой школе есть свое) - на него не тратится маны и с ним к удару оружия добавляется еще и повреждение магией выбранной школы!
кстати, на разных злыдней разные школы действуют в разной степени. кажется.
пан Гаврищенко is offline   Ответить с цитированием