2 Dom
почитай Меленис на чё она сетует дело не в ActionListEmpty() а в векторности скрипта скажем есть рутинные последовательности действий
которые мона заскриптить теперь вопрос кто будет выбирать какой вектор
выбрать если умный скрипт - то гамеру скучно если гамер - дык ни кем не реализовано доселе
отдать выбор гамеру помоему можна тока с помощью анализа предидущих действий (дрался -дерись лечил -лечи воровал -воруй) а иначе гамеру приходица шобы вправить мозги не вмеру заскриптованым выключать АИ
2 АLL
не зя не дооценивать значения скриптов (как собствено и поступают разработчики) ибо ДЕяБИЛИЗМ в БГ не простителен (мы ведь не хотим ещё адин клон дияблы?!)если бы всё начиналось правильно то сейчас игра была бы на уровень выше
ну и занимаца скриптами конечно стоит не каждому
каждому стоит их попробывать
если кстати напишите на mailto:bgfor@mail.ru то получете не откомпилённый (для наглядности) скрипт вора
(для вора - ищет ловушки оставаясь невидимым
во время битвы юзаед ранж а кода к нему подбираюца
отважно делает бакстеб)
благодарствуйте буржуя Шарки
"-пишите голубы пишите..."