View Single Post
Old 19-06-2021, 15:56   #16
W.Rivera
Камрад
 
W.Rivera's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Posts: 29,014
Знакомое ощущение противного холодка между лопаток накатило внезапно, когда он летел в каюту в обнимку с Ройтером. Память услужливо подсказала пересказы про капитана Яга и некоторых других офицеров, не таких известных, но тоже оказавшихся неугодными или позволившими себе иметь собственное мнение, что в итоге становилось одним и тем же.
Он кувырнулся через голову и вскочил на ноги у самой койки, быстро оглядывая вошедших. Дверь они предусмотрительно закрыли, чтобы не привлекать внимания. Что было и на руку самому генералу. Тихо вздохнув, он прикрыл глаза, чувствуя, как холодок разливается по спине, и как в висках начинает стучать.
- Это вы зря, - тихо сказал он с улыбкой, стоя в расслабленной позе, которая могла обмануть кого угодно, кроме разве что офицеров его бригады, да одного капитана от контрразведки.

Незваные гости в беседу вступать не собирались. Рассредоточившись (и показав отличную выучку спецназа) они слаженно атаковали.

Шестеро на одного в небольшом помещении. Бывало и хуже. Здесь он был на своей территории, которую отлично знал. В ближайшего спецназовца полетел стул, удар второго он принял на жетский блок, перехватил руку и вывернул её за спину, развернув к третьему. Тот не успел затормозить, и вся сила ударов пришлась в пленённого напарника. Ноэлл оттолкнул того в сторону, на остальных, и очень быстро, за пределами человеческих способностей, скользнул к шкафчику. Все знали о способности зелтронов вырабатывать феромоны, чтобы очаровать и внушить противнику мысли, совершенно далёкие от драки, многие даже пользовались такой особенностью этой расы, чтобы разнообразить свою жизнь. Но мало кто знал, что зелтронам, в отличие от остальных рас, были совершенно не нужны боевые стимуляторы. Они могли за счет своих внутренних ресурсов точно так же "разогнать" свой организм. И когда Кейт Ноэлл понял, что к нему пришли не разговоры разговаривать, он совершенно сознательно запустил этот механизм выработки "стимуляторов". Позже он будет расплачиваться за это самым жесточайшим образом, но сейчас, когда против него было шестеро подготовленных спецназовцев в экипириовке, это было обоснованным и даже разумным.
Может, его противники тоже что-то приняли, перед тем, как явиться к нему, хотя они скорее рассчитывали на численный перевес. Но сейчас Кейт двигался гораздо быстрее, его мысль работала ясно и чётко, позволяя видеть, куда будет направлен следующий удар, и что предпримут его противники.
Он скользнул к шкафчику, где лежал его табельный бластер, стоявший на предохранителе и даже опломбированный. Последнее он сделал по просьбе капитана Росси когда-то очень давно, в прошлой жизни. Тот оставил ему бластер под честное слово, но с одним условием - поставить плобму. Вряд ли капитан Росси мог предполагать, что его подопечного явятся убивать...
Ноэлл выхватил с полки бластер, сорвал пломбу, машинально отметив, что стяжка разрезала ему ладонь до крови, глубоко, и выстрелил в голову неосторожно приблизившегося к нему спецназовца. Получилось почти в упор. Он подхватил падающее тело и, используя его как щит, открыл огонь по остальным.

Неприятности доставил капитан Ройтер. Реакцией он уступал Кейту, но превосходил в массе. Приняв выстрел на выставленную руку-протез, капитан прыгнул вперед, сбивая генерала с ног.
- Просили не шуметь, но раз уж так дело пошло, - выдохнул он, прижимая Ноэлла к полу и одновременно вытягивая свой бластер второй рукой.

Если бы Ноэлл был в обычном состоянии, то падение на пол в компании тяжелого капитана Ройтера вывело бы его из строя на несколько секунд, но сейчас, находясь под действием своих боевых феромонов, он лишь криво ухмыльнуся, вывернул руку, краем сознания отмечая, что она вывихнула или даже сломана, приставил дуло бластера к основанию шлема капитана и несколько раз нажал на спуск.

Как выяснилось, капитан Ройтер был последним из спецназовцев, остававшихся на ногах. А сам бравый капитан выстрелов в упор не пережил. Как и его шлем.

Наступившая тишина слегка оглушила. Ноэлл полежал немного, прислушиваясь к любым звукам, но было тихо. Он с усилием спихнул с себя тяжелое тело, сел на пол, с удивлением глядя на мокрый от крови бластер. Кровь была его. Держа руку на весу, чтобы капли крови не попали на форму, он встал, перешагнул через Ройтера и открыл аптечку. Протерев ладонь салфеткой, он заклеил рану бакта-пластырем, огляделся. Двое были гарантированно мертвы - оплавленные шлемы не дали соврать. Остальных он ногой перевернул на живот и каждому выстрелил в основание шлема. На всякий случай.
Надо было уходить со станции.
Вещей было немного, всё поместилось в небольшую сумку, даже бластер. Пользуясь тем, что он уже не под следствием, и тем, что генеральские коды доступа позволяли многое, он запросил в диспетчерской состояние всех шаттлов, выяснил, что командный шаттл свободен и никуда не собирается в ближайшее время, он своим генеральским произволом приказал готовить его к полёту. По его расчетам, на это потребуется минут двадцать. За это время он должен был успеть.
По счастью, до вечернего обхода был ещё час. Стараясь идти медленно, потому что бегающие генералы вызывают или смех или, что в его случае более вероятно, панику, Кейт быстрым шагом направился в медблок. Он не мог оставить здесь своего друга.

В палате Кроула Кейта ожидал сюрприз - за время его отсутствия, адмирал раздобыл репульсорное кресло и перебрался в него из кровати. И сидел в нём, уткнувшись в деку. На открывшуюся дверь, Валкон среагировал мгновенно, погасив экран и повернувшись к вошедшему.
- У тебя кровь, - заметил он, глядя на руку. - Сам перетягивал?

- Сам, - кивнул Кейт, присел перед креслом. - Валкон. Тут такое дело... за мной пришли... как тогда, за Ягом... Время ещё есть, час, может быть два, но я не рассчитывал бы. Я ухожу, шаттл уже готов. Ты со мной?

Адмирал молчал около минуты. Потом кивнул.
- Да. Всё равно я уже подал заявление на отставку и даже нашел себе замечательное мобильное кресло. В нем проще добраться до ангара, чем в каталке.

Ноэлл выпрямился в полный рост.
- Тогда не будем терять времени, друг мой, - тихо сказал он.
В коридоре он огляделся по сторонам, убедился, что никого из посторонних, кто мог бы им помешать, нет, выскользнул и махнул рукой адмиралу, чтобы тот тоже выдвигался.

Кресло тихонько загудело и выехало из палаты. Адмирал огляделся и хмыкнул.
- Ну не так уж много я потерял, пролеживая бока в палате. Идем? Кажется, чем меньше мы озираемся по сторонам - тем меньше внимания привлекаем?

- Именно так. И вообще, ты адмирал, вот и веди себя соответственно, - слегка нервно улыбнулся Ноэлл. - Можем даже что-то пообсужадть, чтобы все видели, что два высших чина заняты делом, и отвлекать их вредно для здоровья.
Внешне Ноэлл выглядел как обычно, если не считать перевязанной руки и капелек крови на брюках и если не заглядывать ему в глаза. Это был совершенно безумный, лихорадочный взгляд готового ко всему беглеца. Но как правило, все видели генеральские знаки различия, и это могло помочь добраться до шаттла.

- Разумеется, - невозмутимо сказал Кроул. - Нам есть что обсудить. Например эффективность планетарных орудий против малоразмерных целей. Я был очень неприятно удивлен, когда идущие плотным строем пилоты посыпались вниз как переспелые фрукты от одного удачного выстрела.
- Думаешь, следует подчеркнуть необходимость рассеянного строя в этих случаях?
- В наставлениях по летному делу это должно быть прописано, - важно сказал адмирал. - Значит, уровень подготовки наших пилотов оставляет желать лучшего. Как минимум в этой части...
Ноэлл потёр левой рукой подбородок, правую он берёг и старался лишний раз ею не шевелить.
- С другой стороны, все прекрасно знают, что из планетарных орудий никто не стреляет по истребителям в атмосфере. Их цель - крупные корабли, не ниже эсминца...
- Ты оправдываешь плохую подготовку? - удивился адмирал.
- Скорее поясняю, почему все были неприятно удивлены. Какая была поставлена задача, напомни пожалуйста?
- Уничтожить те самые планетарные орудия.
- Что эффективнее делать в плотном строю или же заходя на цель один за другим. Был выбран первый вариант. Потому что никто и не подумал, что у оператора орудия достанет ума выстрелить по группе. Так что я бы не был столь категоричен в оценке.

- Если дать им сейчас поблажку - они вообще расслабятся, - не согласился адмирал. - Наши пилоты привыкли к качественному и технологичному превосходству над имперцами. А Империя, в свою очередь, вынесла уроки войны. Они модифицируют фрегаты ПВО, типа "Улан". Не так давно испытали бадью, которую наши умники окрестили "Кирасиром".
- Что за бадья?
- Старый ударный крейсер, под завязку забитый зенитными ракетами и пусковыми установками. Заточен исключительно под борьбу с мелкими целями.

- Вот видишь. Истребителям снова противостоят корабли соответствующего класса, но никак не планетарные орудия и тяжелые крейсеры. Всё-таки это единичный случай...
Ноэлл поднял указательный палец правой руки и тут же сморщился от боли, всё-таки рука была сломана.
- Кто будет переписывать наставления ради единичного случая, к тому же официально на Габриэле вообще никаких вооруженных сил не было. В лучшем случае напишут в примечаниях рекомендацию избегать по возможности плотного строя и на этом забудут. Вы, кадровые военные, слишком привыкли воевать по правилам и наставлениям, а на Гарбиэле оператор был явно лицом гражданским.
- С чего ты взял?
- С того, как он управлял орудием и вообще решился на стрельбу по малоразмерным целям. Потому что в руководствах ясно указано, для чего предназначены орудия этого класса, - ухмыльнулся Ноэлл.
За разговором они дошли до лифта, дождались свободной кабинки. Какой-то офицер в лётной форме - Ноэллу показалось, что он был среди тех, кто вчера что-то отмечал в кают-компании - собрался было пристроиться к ним третьим, но встретился с суровым холодным взглядом адмирала и затормозил в самый последний момент. Дверь лифта едва не прищемила ему нос.
Когда дверь закрылась, Ноэлл прикрыл глазал, прикусил губу, вздохнул.

Last edited by W.Rivera; 15-01-2022 at 19:15.
W.Rivera is offline   [Ответить с цитированием]