View Single Post
Old 19-06-2021, 15:46   #8
W.Rivera
Камрад
 
W.Rivera's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 29,014
Прочитав ответ Росси, Ноэлл лишь вздохнул. Он уже соскучился по контрразведчику и лишь спросил - свободен ли тот вечером, чтобы сходить в спортзал.
***
На пакетах не было даже акцизных марок, указывающих, что это честно купленная контрабанда.
- Признавайтесь, чьё это? - устало вздохнул пилот.
Все молчали, потупив глаза.

Вечером Росси надеялся освободиться, о чем честно и сообщил. Не забыв заботливо поинтересоваться как поживает рука некоего генерала, которого избивают прилюдно.
***
- Конфискация, - подытожил Лактис. - Штраф на всю команду. Делу давать ход не буду, так и быть.

На что Ноэлл ответил, что примерно так же, как и голова некоего контрразведчика, который любит устраивать драки со спецназом.
***
Вздох облегчения скорее угадывался, чем был явно слышен. кто-то, кто заказал каф, скорее всего расстроится, но спорить с контрразведкой бесполезно.

Росси ответил кучей смайликов и вернулся к своим делам, пообещав отправить Лактиса к генералу.
Сам старлей скоро явился, гордо принеся две пачки кафа.
- Оно? - спросил он у Росси.
- А как вы думаете? - хмыкнул капитан, отрываясь от своих дел. - Для вас интересное задание - сопровождать генерала Ноэлла к адмиралу Кроулу. ТАм какие-то кадровые разборки, но разбор нужен.

Глупо улыбнувшись веренице ржущих смайликов, Ноэлл вернулся к своим делам, а там и обед наступил. Сразу после обеда он отписался Лактису, что ждёт его, и даже указал, где именно, чтобы дальше они могли отправиться по важному делу уже вместе.

К указанному времени Лактис явился к месту встречи, всё такой же хмурый и всем недовольный, как и обычно.
- Генерал, - поздоровался он, сопроводив свои слова кивком.

- Старший лейтенант, - кивнул в ответ Ноэлл. - поясню, что именно происходит. Как вам известно, после нашего поражения на Габриэле часть личного состава наземной группы и все, относящиеся к флоту приписаны к фактически несуществующим соединениям, приказа о расформировании которых ещё нет и неизвестно, когда будет. Все эти бойцы без довольствия, содержания и вообще непонятно на каких основаниях находятся на станции. И сейчас мы попытаемся решить эту задачу. В свете этого ваше присутсвие как офицера контрразведки, очень важно, но я очень прошу вас вмешиваться только в случае самой крайней необходимости, например прямой физической угрозы жизни...
Генерал хотел сказать что-то ещё, но тут из коридора появились два офицера-кадровика. Больше всего они были похожи на разъяренных котов, готовых в любую минуту вцепиться друг в другу в глотку. Разница в размерах их не смущала.
- И снова здравствуйте, господа! - широко разведя руки в стороны, обяъвил Ноэлл. - Вижу, вы почти оставили в стороне ваши разногласия, и это очень замечательно, потому что сейчас у нас будет совещание.
- Какое совещание? - фыркнул ботан.
- Я прибыл сюда для инспекции, а не для совещания, - почти прорычал полковник.
- Вас не совсем верно информировали, - сверкнул белыми зубами генерал. - Точнее, совсем неверно. Идемте, господа.
- Куда?
- На совещание! Нас уже ждут.
Ноэлл направился ко входу в медблок.
- Простите, генерал, но мы себя хорошо чувствуем, - возмутился ботан.
- Это что за намёки? - поддержал его тогорианец.
- Дело в том, что руководитель совещания по некоторым причинам, от него не зависящим, покинуть медблок не может, - светским тоном сказал Ноэлл. - Поэтому врачи разрешили провести совещание у него в палате.
- Я никуда не пойду! - возмущенно рыкнул полковник.
- А вас никто и не спрашивает, - холодно сказал Ноэлл, подпрыгнул и схватил того за шиворот, точнее, за меховой загривок. Другой рукой он сцапал пытавашегося увернутсья ботана. - Не будем задерживать адмирала. Он очень не любит опазданий.
С этими словами генерал потащил по коридору шипящих, плюющихся и пытающихся даже размахивать лапами офицеров. Проходящие мимо медики и пациенты шарахались в стороны и жались к стенкам от странной процесси, замыкал которую очень мрачный и недовольный офицер госбезопасности.
Наконец они пришли к адмиральской палате.
Ноэлл открыл дверь и с порога объявил:
- Господин адмирал, полковник Мрр'Гырх и майор Рошун Фей'Лиа по вашему приказанию прибыли!
С этими словами он впихнул офицеров внутрь, подождал, пока войдет Лактис, и заблокировал дверь.

- Аааа, - Валкон отложил деку и посмотрел на влетевших в палату офицеров. - Добро пожаловать на позабытую всеми начальниками базу. Удивлен, что вы нашли в себе мужество совершить столь далекое путешествие в условиях, далеких от привычного столичного комфорта. Я бы предложил вам присесть, но негде. Потому не буду. Старший лейтенант Лактис осуществляет надзор от контрразведки за нашим совещанием, чтобы подтвердить... в общем подтвердить.
- Что именно? - уточнил Лактис.
- Что мы не били господ офицеров, не подвергали их пыткам, и не заставляли подписывать приказы угрозой жизни и достоинству, - сообщил ему адмирал.
- Это можно, - согласился дуро, после некоторых раздумий. Родственника известного сенатора он сразу не взлюбил, потому решил "не замечать" неуставщины, даже если Ноэлл будет в них бластером тыкать.
- Вот и договорились, - Кроул посмотрел на собравшуюся толпу. - Итак, начнем. Тема нашего сегодняшнего собрания - кадровые вопросы персонала, уцелевшего после сражения на Габриэле...

- Помилуйте, адмирал, мы все считаем себя цивилизованными расами, потому обойдемся без ужасов, которые вы только что описали, - чуть улыбнлуся Ноэлл.
К тому же у генерала просто не было бластера, чтобы им в кого-то тыкать, но Росси мог подтвердить, что этот генерал может сделать неприятно и без бластера, сотней разных способов.
- Введу в курс дела, господа. Все документы присланы вам на деки, можете ознакомиться с ними позднее. Итак, после поражения на Габриэле сложилась весьма странная и необъяснимая ситуация, когда солдаты и офицеры приписаны к соединениям, которые по факту уже не существуют и потому никакого снабжения на них не оказывается, при этом они до сих пор не расформированы, что весьма осложняет задачу перевода личного состава в другие подразделения...
Ноэлл кратко, но ёмко рассказал сложившуюся ситуацию, после чего стал за спинами кадровиков, сцепив руки за спиной.
- Вы же понимаете, что так долго продолжаться не может, - вкрачиво сказал он. - Ситуация в любой момент может выйти из-под контроля, и о ней узнает общественность.

- Общественность узнает то, что пропустит комитет военных цензоров, - фыркнул ботан. - То есть - ничего важного.
- Тем не менее, ситуация зашла в тупик и требует разрешения, - сказал Кроул. - Ваши ведомства отвечают на все запросы тоннами бюрократических отписок. А персонал не может встать на довольствие. Это, как мне кажется, уже не просто затягивание вопроса. Похоже на саботаж.

- Вы недооцениваете роль общественности в нашем демократическом государстве, - оскалил зубы Ноэлл. Ботан шумно выдохнул, его шерсть пошла густыми волнами. - И да, я полностью согласен с адмиралом, что это очень похоже на саботаж. А как вы считаете, старший лейтенант?

- Не могу сказать, - пожал плечами Лактис. - Надо разбираться - выслать следственные группы, произвести выемку документов и ценностей из сейфов. Проанализировать весь трафик за предыдущий месяц. Такое не всякая корпорация переживет, куда уж нашим отделам кадров. Пойдут увольнения, проволочки, кто-то не получит звания вовремя.
- А виновных легко установят и назовут по именам, - закончил за него Ноэлл.
- Думаю, да, - равнодушно сказал дуро.

Ноэлл снова кивнул.
- Как видите, позиция контрразведки по данному вопросу однозначна, - сказал он. - Со своей стороны могу добавить, что слухи уже начинают просачиваться за пределы станции, а через полгода выборы, позволю себе напомнить. Кто-то из пацифистов обязательно захочет сколотить себе политический капитал и попытается очернить армию и флот. Не знаю, как вы, а я считаю, что вполне достаточно возможного скандала с моим поражением, зачем давать лишний повод сенатским комитетам для расследований и ненужных вопросов.
Тогорианин злобно фыркнул, шерсть ботана пошла рябью. Ноэлл на это чуть улыбнулся.
- я понимаю вас, майор, вам тоже не нужны лишние вопросы, не так ли?
- Возможно, - процедил Рошун, его шерсть пульсировала, становясь то совсем черной, то рыжей, когда подшёрсток вылезал наружу.
- В таком случае предлагаю разрешить это недоразумение прямо сейчас, раз мы тут собрались, пока ушлые журналисты не превратили это в попытку саботажа старшими офицерами.

- Ну так решайте, - не собирался сдаваться тогорианин. - Процедуры специально для этого и написаны.
Адмирал выдал беглую тираду на хаттессе после этих слов. Как выяснилось, кадровики этим цветастым языком не владели совершенно.
- Что он сказал? - поинтересовался Рошун.
- Возмущен, - коротко перевел Лактис.

- Очень возмущен, - улыбнулся Ноэлл, снова оскалив зубы, отчего ботана передёрнуло. - Как и я. И позвлю напомнить, полковник, что мы как раз следовали процедуре, о чем есть соотвествующие документы, а вот вы, как раз, и нарушаете эти процедуры, причем делаете это с таким завидным постоянством, что действительно возникает тот самый вопрос о вашей причастости к саботажу. Да, я направил соотвествующие докладные руководству на предмет систематичекого нарушения регламентов. Да-да, позволю также напомнить, что вы, полковник, не в первый раз и даже не во второй раз нарушаете внутренние регламенты. Почему вы это делаете, скажите мне?
Полковник злобно зашипел, обнажив немаленькие клыки.
- Я не обязан перед вами отчитываться, - рыкнул он.
- Передо мной - возможно и не обязаны, а перед вашим руководством и перед сенатским комитетом?
При этих словах ботан тихо выдохнул сквозь сжатые зубы.
W.Rivera is offline   [Ответить с цитированием]