View Single Post
Old 19-06-2021, 15:45   #7
W.Rivera
Камрад
 
W.Rivera's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Posts: 29,014
Генерал уже засыпал, когда еле слышно прожужжала дека. Судя по всему, Росси действительно не спал. Еще или уже - не так и важно.
Сам следователь вопросами спит ли когда-нибудь Ноэлл не задавался, поскольку теперь была задача интересней - провернуть операцию по изъятию контрабанды. Значит надо было протащить наводку через бюрократию службы, чтобы оформить всё как полагается.

О проблемах Росси с бюрократией Ноэлл не знал. Его дело было маленькое - подать сигнал компетентным органам, дальше пусть разбираются сами.
Утром, которое наступило для него позже, чем для Росси, он первым делом стал заваривать чай. В голове крутились обрывки дурацких снов, настроение было поганым с самого начала, но когда из душа вышла завернутая в короткое, почти ничего не скрывающее полотенце. девушка, он нашел в себе силы приветливо ей улыбнуться и даже поцеловать.
- Чай будешь? - спросил он.
Она задумчиво покрутила влажную после душа прядку.
- А каф есть?
- Увы, - покачал головой генерал, задержав взгляд на стройных ногах.
- Жаль. ничего у меня в столе есть пол-пачки. Угостить при случае?
- Я его не очень люблю, под настроение, - сообщил Ноэлл.
- Жаль, - снова вздохнула она, взяла чашку, принюхалась, глотнула, сморщилась и поставила обратно.
- Как ты можешь это пить? Это же... - она сделала неопределенный жест рукой.
Ноэлл сам принюхался - пахло цветами, хвоей, пожал плечами.
- Это чай с моей родины. Видимо расовые особенности сказываются. Каламари, говорят, вообще водорсли заваривают
Она хихикнула в ответ, но к чаю не притронулась, глянула на деку, округлила глаза
- Ой, мне пора бежать!
Ноэлл лишь кивнул, подливая себе чая и снова поймал себя на странной мысли, что вот Росси оценил бы этот сбор.
Когда она убежала, генерал посидел ещё немного, и потом отправился в столовую и дальше, по делам своим, реализовывать вторую часть плана по приводу офицеров к адмиралу.

К указанному сроку по расписанию должен был прибыть только один шаттл. Потому проверка наводки капитана Росси не должна была составить особого труда. Тем более, что это был отличный повод отвлечься от рутины. Так что Лактис терпеливо ожидал почему-то запаздывающий шаттл, то и дело поглядывая на часы.

Шаттл опаздывал по одной простой причине - его пилот решил добраться побыстрее и пораньше и потому решил сократить маршрут и пройти по имперским территориям в расчёте на то, что имперцам сейчас не до того, чтобы патрулировать заброшенные углы, им бы не пропустить вторжение флота Республики. Он ошибся в своей оценке состояния имперских осколков и совершенно неожиданно для себя натолкнулся на один такой патруль. Имперцам было скучно, и они с радостными воплями принялись гонять шаттл. республиканскому пилоту удалось уйти только благодаря счастливому случаю.
Опоздав на полтора часа, транспортник наконец-то вышел из гиперпространства вблизи базы и запросил разрешение на посадку.

В ангаре его уже ждал безумно "счастливый" от опоздания гостя Лактис. Собственно, он его ждал заранее. Но пилот опаздывал, а с каждой минутой задержки настроение контрразведчика портилось.
- Поехали, - сказал он досмотровой группе. - Полный досмотр до последней гайки.

План, задуманный Ноэллом, реализовывался пункт за пунтком, как и было рассчитано. После обеда один из офицеров отписался, что завтра утром или ближе к обеду явится на станцию, второй сказал, что прибудет после обеда, чтобы разобраться в том, что напридумывал генерал
Перед обедом Ноэлл отправил напоминалку Росси, что война-войной, а обед всё-таки по расписанию, и он, капитан, не заслуживает того, чтобы на этой работе, помимо седых волос, заработать для комплекта и язву желудка, всё равно её никто не увидит. И вообше, пусть предоставит отчёт. Через полчаса на деку генералу упало изображение полусъеденного обеда и даже рука в перчатке, в качестве потдверждения, что обед принадлежит капитану Росси,а не кому-то ещё, кто любезно согласился, чтобы его обед сняла контрразведка.
И вечером напомнил о необходимости съесть ужин самому, а вот враг пусть ляжет спать голодным и обиженным на весь мир.
Сам же генерал, умотавшися за день, съел что-то в столовой, пришёл в каюту, заварил чая по новой и сел на койку, обхватив голову ладонями. Ощущение безысходности и тоски нахлынуло с новой силой. Голые стены казенной каюты давили и не давали дышать. Генерал вытащил комм, нашел номер своей любовницы и... передумал. Не получится забыться в объятиях, как бы красиво это ни расписывали. Одна мысль о том, что кто-то будет тут рядом, нарушит его одиночество, вызывала отвращение. Тот же, кого он бы хотел видеть рядом... Ноэлл ударил кулаком в стену, сморщился от боли, слизнул разбитые костяшки. Оставался только один выход. Генерал взял пакет с формой и отправился в спортзал. вряд ли кто-то согласится составить ему пару, но ведь всегда есть тренировочные дроиды...
***
Такой неожиданной встрече пилот очень удивился, он не ожидал, что после всего пережитого его шаттл будут осматривать со всем тщанием, словно он контрабандист какой-то, а не приличный офицер Республики.
К слову, пилот в прошлом был контрабандистом, но, воодушевленный карьерой небезысвестного Соло, решил сменить вольные, пусть и непостоянные хлеба, на службу Республики. Навыки, приобретённые в прошлом, ему частенько помогали, он даже был на хорошем счету.
Но сегодня что-то пошло не так...

Досмотровая группа в компании хмурого офицера контрразведки, досматривала корабль со всем тщанием, не пропуская ни одной нычки контрабандистов. Пару отсеков пилот уже и сам забыл, что они там были. В одном даже нашлись остатки какого-то неидентифицируемого груза в компании просроченных сухих пайков...

На следующее утро генерал встречал первого из двух офицеров - полковника-тогорианца, производившего гнетущее впечатление на окружающих не в последнюю очередь из-за тёмной шерсти, торчащих клыков и высокого роста, выше, чем даже вуки. Сам генерал невольно поёжился, глядя снизу вверх на гору мышц, покрытых густой короткой шерстью. Тряхнув головой, он сбросил оцепенение, овладевшее им при виде хищника, шагнул вперед, смерил алиена своим тем самым взглядом, за который его не любили.
Это было на самом деле счастливой случайностью, что этот полковник оказался в досягаемости для генерала. Работая в управлении кадров, в самой столице, он редко снисходил до полевых офицеров, к которым относился и Ноэлл. Правда, время от времени начальство отправляло его в инспекционные поездки по частям и отдаленным гарнизонам, как и в этот раз. Пользуясь своими знакомствами, генерал убедил этого полковника, что ему просто необходимо в самое ближайшее время посетить эту удаленную станцию, чтобы разобраться в происходящем на месте и свежим взглядом со стороны разом порешать все проблемы.
Видя столь немногочисленный комитет по встрече - начальника станции и какого-то генерала в полевой форме, явно видавшей и более лучшие свои дни, полковник Мрр'Гырх недовольно сморщил мохнатый нос и тихо прошипел замысловатое ругательство на родном языке. Явная дыра, не стоившая и минуты его драгоценного времени, и вдобавок, здесь одни провинциалы. Независимо от того, чем закончится эта внеплановая, в том числе и для него испекция, местному руководству определенно не поздоровится. Какого-то уюта и комфорта он уже не ждал, и выделенная ему генеральская каюта подтвердила эту уверенность.
Лишь когда дверь за местными закрылась, полковник вспомнил, где и когда видел этого генерала с красным цветом кожи. Встреча была неприятной, генерал вёл себя отвратительно, всё время ставя его на место. Кажется, у него сейчас неприятности, связанные с какими-то боевыми делами.
Оставив прибывшего полковника созерцать светло-серые голые стены каюты, Ноэлл повернулся к начальнику станции и предупредил, что далее визитёром будет заниматься он лично и попросил обед доставить полковнику в каюту - не стоит, чтобы он лишний раз шлялся по станции и всюду совал свой курносый мохнатый нос. при последних словах начальник станции сдавленно хихикнул - он не мог позволить себе столь непочтительных выражений по отношению к представителям других рас.
Следующая жертва для адмирала явилась через два часа, на транспортном шаттле, в компании прибывших на ротацию инженеров. Это был ботан с чёрно-рыжей шерстью. Он рассказывал что-то весёлое, отчего все шедшие рядом смеялись в голос. Увидев начальника станции, он попрощался со своими спутниками и без лишних слов последовал за ним, только шерсть ходила волнами.
Убедившись, что все на месте, Ноэлл отписался Росси, что после обеда собирается посетить адмирала, но не один, а в компании тех офицеров, про которых ему известно.
***
Начальство ошибаться не могло, и досмотр продолжался. Экипаж уже начинал нервничать и был готов открыто спросить - что же они ищут такого важного, что их задерживают уже больше чем на час.
Во время очередного этапа досмотра кто-то из группы случайно задел плечом навесной шкафчик на камбузе. Шкафчик хлопнул дверцей и рухнул а пол, явив миру все свои внутренности, в том числе и совершенно обычный контейнер для хранения еды. Контейнер упал, крышка отлетела, и из него выпали два пакета с кафом.

На что Росси отписался, что сегодня он сильно занят какими-то скучными вопросами. Но к адмиралу может проводить Лактис, как только вернется с проверки подозрительного шаттла.
***
- Опаньки, - прокомментировал появившийся каф Лактис. И, почему-то, чихнул. - Каф.
- А вы чего ждали? - спросил кто-то из экипажа.
- Ну явно не имперскую продукцию, - продемонстрировал символику (и наклейку на пачке) контрразведчик. - Имперская контрабанда, однако. Поздравляю, вы попали. Полкило, значит не особо крупные размеры. Год условно, плюс запись в личном деле...
W.Rivera is offline   [Ответить с цитированием]