View Single Post
Old 19-06-2021, 15:42   #5
W.Rivera
Камрад
 
W.Rivera's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 29,014
Пожав плечами, Росси отправился в раздевалку. К таким мелочам он привык. Тем более знал, что заживут достаточно быстро. Скорей всего, к утру.

На пороге Ноэлл кинул ему бутылку с водой и скрылся где-то за кабинками. Там он быстро переоделся, сложил форму стопкой, под кепи спрятал деку и комм и вышел разминаться.
- Останетесь? - спросил он контрразведчика, проходя мимо.

- Мы планировали спарринг, - напомнил Росси, сделав глоток воды. - Или вы передумали?

Ноэлл посмотрел на капитана, склонив голову набок.
- Что? - переспросил Росси.
- Не хочу оказаться тем самым, который добьёт вас, - пояснил он. - Вижу, что вы думаете иначе... Хорошо, идемте.
Начавший было расходиться народ остановился на полдороги, когда эта парочка вернулась в спортзал, причем генерал был уже в спортивной форме. Стараясь не привлекать особого внимания, все заняли свои прежние места для наблюдения и стали усиленно делать вид, что решили позаниматься ещё.

Росси чуть заметно улыбнулся, шевельнув рукой в сторону зрителей. Потом неторопливо встал в свою любимую боевую стойку.

- Им тоже будет вас не хватать, капитан, - шепнул Ноэлл с легкой улыбкой и атаковал, даже не потрудившись встать в стойку. Правда, сегондя он скорее наметил удар, чем нанёс его в полную силу.

Росси лениво шевельнулся, чуть разворачиваясь, и ткнул локтем в бок Ноэлла.
- Вы можете быстрее, генерал, - укоризненно сказал контрразведчик.

От острого локтя Росси генерал уклонился, ухмыльнулся в ответ.
- Разумеется, могу. Или вы хочете, чтобы я разозлился, и потому дразните?

- Мне кажется, вы меня недооцениваете, - шутливо пожаловался следователь.

- Вам кажется, капитан. Просто я имею свой интерес.
- Какой же?
- Не тот, что вы думаете, - снова ухмыльнулся генерал и снова только наметил серию ударов. - Мне завтра утром надо к адмиралу с докладом. Потому вы мне очень нужны.

- Вас всегда может сопровождать знакомый вам старший лейтенант, - отшутился капитан, отбиваясь от атаки. - Вы с ним нашли общий язык, как мне кажется.

- Так старший лейтенант вроде как расследует очередное странное дело, ему некогда, - припомнил генерал. - А вы уже в теме. Кстати, я нашел инструкцию.
Он увернулся от контратаки, следующую серию поймал на блок на автомате, подставив левую руку. Острая боль пронзила его до плеча, перед глазами словно вспыхнуло что-то яркое. Он прикусил губу, чтобы не вскрикнуть от боли, и отскочил назад, разрывая дистанцию.

- Вот как, - следователь сделал шаг назад. - Это меняет дело. На сегодня хватит?

Ноэлл было мотнул головой, потом поймал взгляд Росси.
- Пожалуй, хватит, - согласился он.

- Хорошо, - к разочарованию зрителей сказал Росси. - Прекращаем. Готов поспорить, вы не ужинали и никто вам не напомнил про это.

- Что? - моргнул Ноэлл, озадаченно разглядывая капитана.
- Вы ужинали? - терпеливо спросил тот.
- Нет, - с каким-то удивлением протянул генерал. - Времени как-то не было. Но на самом деле я не голоден. А вы ужинали?

- Нет, но я слишком устал для ужина, - улыбнулся Кайт. - А вот вам рекомендую поесть перед сном. Это полезно.
- Диетологи говорят обратное.
- Вы видите тут хоть одного?

- Значит, ляжем спать голодными, - фыркнул Ноэлл. - Это несмертельно.
Они отправились в раздевалку, а разочарованный народ постепенно потянулся к выходу, поняв, что ничего интересного сегодня уже не будет. В раздевалке Ноэлл вытащил первым делом деку и, зашифровав инструкцию, скнул на деку Росси очередную фотографию обнаженной девушки.

Росси в ответ поблагодарил его открытым текстом, попрощался и уполз к себе, творить свой черный замысел.

Генерал тоже вернулся к себе, забрался в душ, потом выпил травяного чая и сжевал энергетический батончик, который нашелся в его небольших запасах. И не заметил, как провалился в сон.
Как всегда, после спарринга, ему снилось что-то мирное, спокойное и даже местами приятное, но моментально забывшееся, едва он открыл глаза и сел.
Левая рука противно ныла, отдаваясь болью в плече. Ноэлл вздохнул, потёр плечо и поплёлся в душ. Едва он вышел из душа и налил себе остатки вчерашнего чая, как ожидаемо позвонило начальство и стало кричать. Ноэлл состроил покаянную рожу и поставил разговор на запись...

О чем не знало начальство, но догадывался генерал Ноэлл, так это о том, что ночью капитан Росси совершил задуманное. Воспользовавшись одним из анонимных служебных логинов, он сбросил в сеть базы "новые рекомендации для работы с персоналом" на хаттессе. И даже поставил значок приоритетности, доводя до обоих начальников, насколько важными считают столичные психологи эти указания.
Так что запись была включена очень вовремя - начальство Ноэлла творчески перешло от обычных воплей к риторическому вопросу "может вам на хаттессе будет понятней?" и начало почти без акцента цитировать наставление...

Услышав самое начало, Ноэлл прикусил губу и сделал глубокий вдох, чтобы не рассмеяться и вообще ничем не выдать своего веселья. Значит, капитану удалось подменить файлы или что он там собирался сделать. Он только надеялся, что со своей стороны Росси тоже пишет запись воплей своего начальства.
Дальнейшие вопросы начальства тоже были риторические, хотя Ноэлл то и дело усилием воли удерживал себя от того, чтобы задать уточняющий вопрос на ту или иную тему. Он-то специально отправил предыдушую редакцию, в которой были некоторые позиции, на данное время считающиеся устаревшими.
Поорав минут семь, начальство наконец успокоилось и завершило свои вопли уже традиционным пожеланием, чтобы генерал всё-таки постарался остепениться и вести себя соответственно званию. Ноэлл традиционно пообещал стараться изо всех сил.
На этом утреннее общение с начальством завершилось.
Ноэлл несколько минут посидел на койке с мечательной и довольной улыбкой, а потом отправился по делам. До завтрака их было несколько, и все важные. Первым делом он заглянул к начальнику станции. Они обговорили подготовку к соревнованиям, а в конце Ноэлл с озабоченным видом сообщил, что начальник станции, исключительно для поддержания порядка и дисциплины на вверенном ему объекте должен доводить до вновь прибывающих, что все отсеки и помещения на станции общие, если это не оговорено нормами безопасности или же необходимостью допуска. К таким отсекам и помещениям общего пользования относится и спортзал, где занимаются все желающие, независимо от звания, расы, цвета кожи, пола и возраста. Когда же вновь прибывшая группа заявляет, что, по её мнению, в спортзале кому-то не место, это является вопиющим нарушением прав граждан Республики и напоминает имперскую сегрегацию. На удивленный вопрос начальника станции генерал охотно пояснил, что как раз вчера имел место быть такой инцидент между группой спецназа, вчера утром прибывшей, и теми, кто уже давно работает здесь, и это очень печально на самом деле.
Полковник удивился ещё больше и сказал, что обязательно разберется во всем. Ноэлл покивал в ответ и предложил при случае самому как-нибудь зайти в спортзал, не просто с контрольной проверкой, а позаниматься и отдохнуть после всей административной работы. на лице полковника отразилась сложная гамма чувств, но он осторожно пообещал, что попытается найти окно в своем графике.
Ноэлл зашел к местному интенданту, уверился, что всем, кто вчера выписался, было предоставлено жилье и довольствие, и отправился завтракать в ближайшую столовую.

За обедом ему пришла картинка двух обнимающихся твиллек. В картинке была зашифрована ссылка на аудиофайл с пожеланием не слушать в публичных местах без наушников.

В ответ Ноэлл отписался, что картинка весьма вдохновляющая, но помнит ли капитан, что у них посещение адмирала для доклада? Сам аудиофайл он решил прослушать после завтрака, чтобы не привлекать к себе внимания в общественном месте.

Капитан не только помнил, но и даже выделил время в своем расписании. Сразу перед обедом.

Этому генерал порадовался. Он догадывался, что Росси интересно наблюдать за ними, но в его интересы могли внести коррективы, то же начальство.
Выйдя из столовой, он нашел небольшую рекреацию, где сейчас почти никого не было, спрятался в углу за кадками с чахлыми растениями и стал слушать запись. В наушниках, как и предупреждал Росси.

Запись в исполнении Росси была даже интересней тем, что капитан вставлял ремарки на хаттессе. Как раз касательно спорных пунктов, но его обрывали и продолжали цитировать методичку и дальше.

Слушая запись и влушиваясь в спокойный голос Росси, Ноэлл отстраненно подумал, что на месте руководства, зачитывающего инструкцию по погрузке наземной технике, мог бы оказаться и он сам, при немного другом раскладе обстоятельств, и он был рад, что случилось именно так, а не иначе. Что вместо большого кабинета в столице он сидит на пыльном полу за разваливающимимя кадками и слушает странную запись. Это было просто весело. Наконец запись закончилась. Генерал поставил было её на повтор, но передумал, впереди было ещё много дел, в том числе и до обеда.
Сидеть за кадками было уютно, а главное, его тут совершенно никто не мог увидеть, даже дроиды-уборщики, даже камеры наблюдения.
Он прочитал вчерашний доклад своего начальника штаба, подписал несколько приказов, которые подготовили по его просьбе, написал очередное ругательное письмо в управление снабжения сектора, и пришло время идти к адмиралу.
Улучив момент, когда поблизости никого не было, Ноэлл выбрался из своего укрытия, отряхнул брюки и отправился к контрразведчикам.

В кабинете у Росси было тихо и уютно. Лактис сидел уткнувшись в какие-то сводки на рабочем месте, сам Росси нахально пил чай, листая какие-то документы.
- А, генерал Ноэлл, - поприветсвовал он его. - Присаживайтесь, я сейчас дочитаю и пойдем.
W.Rivera is offline   [Ответить с цитированием]