View Single Post
Old 19-06-2021, 15:36   #2
W.Rivera
Камрад
 
W.Rivera's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 29,014
- Потому я и предлагаю проработать то, что мы будем показывать. Чтобы со стороны смотрелось как настоящий бой.

- Это и должен быть настоящий бой, а не только казаться, - пробурчал Росси. - Что ж вам такое перед сном в голову лезет?

- О да, лучше бы мне в голову лезла всякая романтическая чушь и заученные в школе стихи, - съязвил Ноэлл. - А то всё какие-то деловые вопросы.

- Могли бы просто поспать, - иронично сказал Росси. - Вместо стихов и деловых вопросов.

- У меня как генерала рабочий день ненормированный, - напомнил Ноэлл.

- У вас больничный, извольте соблюдать распорядок дня медицинского учреждения, - парировал капитан с ухмылкой.

- Вот кто бы говорил про соблюдение распорядка и про больничный...

- Мне можно, - уверил его Росси. - Я всегда уважал правила подобных учреждений.

- Конечно-конечно, уважаете, но при этом не спите до полуночи, а правила, они знаете ли, для всех, а не только для отдельных жертв. Так что извольте тоже лечь спать, - заметил Ноэлл.

- Это похоже на шантаж. Но я готов лечь спать, чтобы вы наконец заснули, - отозвался Кайт. - Но потом не жалуйтесь, что я рано встаю и мешаю вам.

- Вы и сегодня утром рано встали, - напомнил ему Ноэлл. - Но посмотрю на ваше поведение, капитан. Итак, вы тоже будете спать?
Ноэлл лёг обратно, ухмыльнулся и укрылся одеялом. Через несколько минут он уже спал.

Росси отложил свою неизменную деку и тоже отправился спать. В принципе, ему было без разницы, когда отдыхать. Хватало усилия воли, чтобы уснуть...
...кошмар пришел невовремя. Липкий, тяжелый и совершенно незапоминающийся сон, в котором остро ощущалось собственное бессилие. И стряхнуть его не получалось, лишь досмотреть до конца, где...
Росси со всхлипом сел на кровати, пребывая в несколько дезориентированном состоянии.

Обычно каф совершенно не действовал. Ноэлл мог выпить две или даже три чашки самого крепкого кафа и идти спать - особенности зелтронской биохимии. В этот раз не получилось. Сочетание не самого крепкого кафа, к тому же растворимого, и вечерней порции лекарств дало как раз тот самый эффект. Правда, проявился он позже, часа через три или даже четыре. Причем не один эффект, а целых два. С первым Ноэлл справился быстро, заглянув в санузел. Справиться с внеплановым приступом бодрствования оказалось сложнее. Первым делом Ноэлл поотжимался, покачал пресс и спину. Эффект оказался совершенно противоположный. Если бы он был не на станции, а на планете, сбежал бы на пробежку вокруг комплекса. Тут бы его просто не поняли. Тогда Ноэлл сделал ещё один комплекс, уже на растяжку, и снова забрался под одеяло, налив воды и вытащив из-под подушки деку. Освещение над столиком он сделал чуть сильнее - в последнее время глаза уставали, если не хватало света. Бросив короткий взгляд на спящего Росси, Ноэлл стал читать то, что капитан прислал ему ещё утром, зашифрованное в картинках с красивыми девушками разной степени обнажённости - за день как-то не получилось, не успел.
Чтение было познавательным и увлекательным, правда Ноэлл время от времени отвлекался, бросая взгляды на Росси - вот тот мирно спит и посапывает во сне, вот поворачивается на другой бок... Момент, когда капитан рывком сел, Ноэлл пропустил и потом долго корил себя за это, за то, что расслабился в спокойной обстановке. Зато встретился с расфокусированным взглядом капитана, в котором таяли отголоски безумия.
Ноэлл сделал освещение чуть ярче, сполз с койки, подошел ближе и провел рукой перед глазами капитана, хотя первым порывом было обнять и прошептать какую-нибудь глупость.

- Пять пальцев, красные, значит я все еще в одной палате с вами, - выдал Росси после некоторых раздумий. И задумчиво посмотрел на свои собственные руки. - Это хорошо, наверное. Не спится?

- С возвращением, - отозвался Ноэлл, сел на дальний край койки. - Сочетание кафа и лекарств дало интересный бодрящий эффект. Даже интересно, на сколько хватит. Часто бывает? - после паузы спросил он, подразумевая кошмары.

- Временами, - отозвался Росси, укладываясь обратно. - Бурная биография сказывается.

- Понимаю, - кивунл Ноэлл с сочувствием. - Рассказать вам что-нибудь?
- Зачем?
- Отвлечься, - дернул плечом генерал.

- А вдруг после ваших рассказов мне кошмары начнут сниться? - пошутил Росси.

- Я вас разбужу, - пообещал Ноэлл.

- Ложитесь спать, генерал, - посоветовал Росси. - Завтра у нас будут много интересных обследований у врачей

Ноэлл провел ладонями по лицу, усмехнулся.
- В ближайшие несколько часов я не просто не смогу заснуть, - сказал он, встал. - Но вы правы, утром начнется интересное действо. У меня - точно. Насчёт вас - не уверен, Росси.
Отпив воды из стакана, он натянул на ноги одеяло, а потом неожиданно кинул капитану свою подушку.
- Как это понимать?
- Для компании, - фыркнул Ноэлл. - Создать иллюзию, что вы не один. Своё общество, увы, предложить не могу.

- Ну и спите без подушки, - пожелал Росси, закрывая глаза. - А мне со второй удобней будет.

- Или не будет, и она вас спихнет на пол, - с улыбкой пробормотал генерал, активируя деку.
Спать не хотелось совершенно, значит, можно было заняться и делами рабочими. Наличие или отстуствие подушки ему совершенно не мешало - часто приходилось работать и в менее комфортных условиях, под непрекращающимся ливнем или по пояс в снегу.
Ноэлл снова уменьшил яркость светильника, чтобы он не мешал Росси, и занялся делами. Отписался начальнику станции по поводу предстоящих соревнований, написал пояснительную записку в управление кадров по поводу оставшихся от флота ударной группы и - ругательную - приехавшему вечером кадровику.
Приятным сюрпризом оказался неожиданно быстрый - хотя почему неожиданный, если вопрос денежный - ответ от одной широко известной в определенных кругах фирмы, занимающейся бионическими протезами. Ответ, как и ожидалось, был стандартный, с каталогом и прайсом. Генерал ради интереса пролистал прайс, повздыхал от цен - на социальное пособие такие образцы никак не купишь. Скидок же, как постоянному покупателю, У него не было. У адмирала, скорее всего, тоже.
Где-то через три часа сидения, уже под утро, Ноэлл понял, что у него есть спина. Со вдзохом отложив деку на столик, он свернул одеяло и лёг на койке, вытянувшись в полный рост. Вот тут-то и оказалось, что великодушно отданная Росси подушка только бы помешала. Ноэлл лежал на слегка прогибающемся под его весом матраце. Это было даже болезненно, но постепенно неприятные ощущения уходили. Можно было заниматься делами дальше. Всё равно уже наступило утро по местному времени. После душа генерал снова устроился на койке, ожидая утреннего визита врачей.

Потом проснулся Росси. Пожелав доброго утра, капитан поплелся в душ. Выглядел он явно невыспавшимся и разбитым.

Спрашивать Росси о самочувствии генерал не стал - было видно и так.Он просто встал и забрал свою подушку.

Вернувшийся капитан вздохнул, глядя на пропавшую подушку, и устроился обратно на кровати.
- Обхода еще не было? - спросил он у Ноэлла.
- Спешите?
- Думаю, что в каюте мне было бы уютней, - признал Росси. - Там не пропадают подушки.

- Там их ровно столько, сколько выдано по описи, - покивал Ноэлл, пихнул кулаком свою подушку. - А до обхода ещё час. Можете заняться утренней разминкой, например.

- Могу, - согласился Росси, даже и не подумав встать. - Хорошая идея.

- Я знал, что вам понравится, - довольно кивнул Ноэлл. - А ещё можете поработать. За отгул, разумеется.

- Ух как наберу отгулов, как отгуляюсь, - покивал следователь. - Но рабочий день еще не начался. Так что обойдутся.

- Так в этом случае положены двойные отгула, - напомнил генерал. - Неплохая прибавка к отпуску, как вы думаете?

- При условии, что мне разрешат покинуть территорию базы, - отозвался капитан. - А то проводить отпуск в суточной доступности от гарнизона - грустно.

- Так вы сами сказали, что остаётесь на этой базе до конца квартала, - припомнил генерал. - Так под это дело можно и отпуск попросить.

- Отпуск во время перевода. Запутай отдел кадров до икоты, - протянул Росси. - Что-то в этом есть.

- Не волнуйтесь, все сразу догадаются, кто вам посоветовал такое, - уверил его Ноэлл, читая очередное сообщение.
Позавтракать им так и не дали, объяснив тем, что некоторые анализы надо делать на голодный желудок. Ноэлл отнёсся к этому философки - после странной смеси кафа и лекарств ему и есть не хотелось.
Наконец за ними пришли. Один дроид. Ноэлл даже узнал - это был тот самый дроид из инфекционного отделения, где он лежал некоторое время назад. И это генералу не порнавилось. К тому же дроид сделал вид, что совершенно не узнал своего бывшего подопечного. То ли ему уже память почистили, что было редкостью на станциях, подобных этой, то ли у него были вполне определенные указания. Подозрения генерала усились, когда их развели по разным кабинетам. Что там делали с Росси, он не знал.
Все же обследования его самого свелись к забору всевозможных анализов, измерений и даже постукивания артефактным молоточком по коленкам. Всё мероприятие заняло чуть больше двух часов, после чего генерала под присмотрогом того же дроида отпустили восвояси.

Тем временем, на деку упала очередная картинка от капитана Росси. Под изображением было короткое сообщение. "Меня выписали. Наконец-то избавитесь от моего храпа в палате".

А о том, чтобы выписали Ноэлла, даже слухов не было. С досады и злости генерал едва не кинул деку в стенку. Сидя на койке со скрещёнными ногами, он отправил Росси голофото зелтронки с пышными формами на фоне буйной ярко-зеленой растительности. Картинка же скрывала ответ: "Вижу вы рады, что никто больше не будет отбирать у вас чужие подушки и пытаться подобраться к вам поближе"

Ответ был спрятан в изображении стройной забрачки, нежившейся в море.
"Вас выпишут завтра. Я позаботился об этом".

Ответом ему были две стройные девушки-твилекки, переплетающиеся разными частями тела
"Если не выпишут - сбегу и попрошу политического убежища у Лактиса"
W.Rivera is offline   [Ответить с цитированием]