Thread: Klad
View Single Post
Old 22-02-2018, 10:40   #96
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
без чувства доминирования игрока игра обречена на одноразовое прохождение или вообще на заброс её в середине пути.
Ага, про это я в начале в самом тоже писал, что оригинал игры был одноразовый. Потому я и думал, чего бы такого сверху на неё навернуть, чтобы сделать реиграбельность...

Интересно будет, если головоломку сделал человек.
в чём принципиальная разница то? ну чуть сложнее и всё.

да вот в том и дело, что человек может сделать гораааздо сложнее.
ИИ может нагенерить платформ и лестниц и как-то их соединить. Но вот чтобы делать хитрые ходы, которые не сразу замечает человеческий глаз - такое может тока человек, потому что у него человеческая оценка и человеческая хитрость

Всё? А как игроки будут писюнами меряться?
Да, я последние два дня в раздумьях: как не потерять дух оригинала и при этом как внести туда фаллометрию. Но с другой стороны, я рад, этот процесс придумки - геймдизайн в чистом виде, а не разработка технических фич по коду
Одна из самых классных веще в игрострое - придумывать. Но не единственная.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]