без чувства доминирования игрока игра обречена на одноразовое прохождение или вообще на заброс её в середине пути.
Ага, про это я в начале в самом тоже писал, что оригинал игры был одноразовый. Потому я и думал, чего бы такого сверху на неё навернуть, чтобы сделать реиграбельность...
Интересно будет, если головоломку сделал человек.
в чём принципиальная разница то? ну чуть сложнее и всё.
да вот в том и дело, что человек может сделать гораааздо сложнее.
ИИ может нагенерить платформ и лестниц и как-то их соединить. Но вот чтобы делать хитрые ходы, которые не сразу замечает человеческий глаз - такое может тока человек, потому что у него человеческая оценка

и человеческая хитрость
Всё? А как игроки будут писюнами меряться?
Да, я последние два дня в раздумьях: как не потерять дух оригинала и при этом как внести туда фаллометрию. Но с другой стороны, я рад, этот процесс придумки - геймдизайн в чистом виде, а не разработка технических фич по коду

Одна из самых классных веще в игрострое - придумывать. Но не единственная.