Thread: Klad
View Single Post
Old 17-02-2018, 20:43   #17
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
а если игрок рукожоп
то идёт играть на более лёгком уровне

можно тупо дверь в локацию закрыть для игроков не подходящих по уровню
да не, зачем? Больше свободы
у нас же не коридорный шутер (да пока вообще ничё, но по задумке...)

выкинуть оружие и палочкой тыкать монстров
зачем его выкидывать? у тебя оружие повышает уровень игрока чтоль?

А, нет, это я неправильно понял мысль про супер-пупер оружие.
Тут на самом деле надо подумать хорошенько. Т.е. как обычно получается: ты растёшь, монстры растут по мере удаления тебя от точки старта, как натуральный логарифм расстояния. И я вот думаю, хочу ли я себе такую систему? Она ограничивает моё передвижение в начале, и делает скучным прохождение потом. Это как в том ролике про Дяблу - проскочил на 15 уровень, быстро проапгрейдился и всех убил. Надо будет подумать, как сделать ближе к rogue-like. Видимо, открыть основные дороги, а все сокровища поставить охранять монстров, с силой в квадрат расстояния от родительского мира.

поэтому игроки своим крутым персонажем максимально затачивают оружие, доступное для прокачивающегося игрока.
а как делается эта заточка?

После того как я заточил свой меч с +5000% к навыку заточки, у меня пропал интерес к игре, т.к. я с одной тычки убивал драконов.
кстати, вот интересный момент. Если есть меч, который перерубает всё, 5000% к заточке. Всё равно в реальности нельзя убить дракона с одного удара им, как бы остр он ни был. Надо подумать на этим.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]