а если игрок рукожоп
то идёт играть на более лёгком уровне
можно тупо дверь в локацию закрыть для игроков не подходящих по уровню
да не, зачем? Больше свободы

у нас же не коридорный шутер (да пока вообще ничё, но по задумке...)
выкинуть оружие и палочкой тыкать монстров
зачем его выкидывать? у тебя оружие повышает уровень игрока чтоль?
А, нет, это я неправильно понял мысль про супер-пупер оружие.
Тут на самом деле надо подумать хорошенько. Т.е. как обычно получается: ты растёшь, монстры растут по мере удаления тебя от точки старта, как натуральный логарифм расстояния. И я вот думаю, хочу ли я себе такую систему? Она ограничивает моё передвижение в начале, и делает скучным прохождение потом. Это как в том ролике про Дяблу - проскочил на 15 уровень, быстро проапгрейдился и всех убил. Надо будет подумать, как сделать ближе к rogue-like. Видимо, открыть основные дороги, а все сокровища поставить охранять монстров, с силой в квадрат расстояния от родительского мира.
поэтому игроки своим крутым персонажем максимально затачивают оружие, доступное для прокачивающегося игрока.
а как делается эта заточка?
После того как я заточил свой меч с +5000% к навыку заточки, у меня пропал интерес к игре, т.к. я с одной тычки убивал драконов.
кстати, вот интересный момент. Если есть меч, который перерубает всё, 5000% к заточке. Всё равно в реальности нельзя убить дракона с одного удара им, как бы остр он ни был. Надо подумать на этим.