За полчаса ты убивал кучу боссов и набирал кучу магического или рарного шмота для сета. пффф.
Так оно было низкого уровня же?
У меня монстры респавнятся по таймауту и более высокого уровня, чем были. В идеале - нельзя победить зареспавненного монстра, если ты не прокачался до его уровня, а для этого тебе придётся пойти на соседние карты. Т.е. текущая карта со временем "вырастает в уровне"
Более того, я ранее писал про рандомное распределение уровней для монстров - будут изначально монстры, которых нельзя будет победить сразу, не прокакачавшись где-то ещё. Это элемент бродилки. Бродильщикам должно понравиться
Иначе получится так, что игрок где нить раздобудет суперпупер оружие и пойдёт крамсать слишком крутых мобов, тем самым быстро получая дофига экспы. Нужно стремиться к тому, чтобы игрок сражался с равными себе по силе мобами.
Так это только на ближайшие 1-2-3 уровня, потом игрок растёт и оружие для него становится уже слабеньким, уровень экспы выравнивается.
А иначе, если игрок раздобыл суперпупер оружие и обнаружил, уровень у него тормозит, он становится перед выбором: выкинуть оружие и палочкой тыкать монстров долго, зато больше экспы. Или быстро проходить уровень, но терять в экспе. Оба варианта содержать печаль. А это уже негатифчик