максимальное количество врагов на карте - константа
это будет паровозенье мобов. Вот моб стоит, защищает сундук. Пришёл игрок, моб на него съагрился и побежал за игроком. Игрок увёл этого моба за пять чанков и вернулся к незащищённому сундуку. Тут нужно либо чтобы мобы не бегали за игроком, либо агрились и возвращались/телепортировались на свою точку спавна при удалении от неё. А с другой стороны... мобы как и сундуки должны быть одноразовыми как мне кажется
требовать больше экспы
ну это само собой.
колобок - не жилец
дык он и не должен быть жильцом, он же прототип. Это ты потом ему уже навешиваешь методы и функции, прописываешь семь голов, три дилдо, шесть рук, возможность летать и не тонуть в воде.
в голове-то - магия
какая нафиг магия? тараканы там
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
|