кланхолл - это такая
удобная штука, дающая небольшие привилегии по отношению к другим игрокам.
ушёл в дальнее плаванье. Вернулся - собрал урожай
т.е. ты пробежал по карте и жизнь на этих чанках закипела? В майне это специально оптимизировано. Не прогружен игроком чанк - на нём все процессы "заморожены". Это специальная сделано в целях оптимизации. Вот вспомни ГТА. Ты идёшь по улице, куда ты смотришь. там жизнь "бурлит", всё мигает и светится, ездят машины, ходят люди, для всего работает физика. А в тоже время на соседнем квартале всё "спит". Если ты отходишь далеко от города и видишь все кварталы с какой нить горы и казалось бы, что там кипит жизнь и ездят машины, светя фарами, но это не так. Это упрощенная модель без детализации, там даже не работает физика. Всё начнёт "оживать" только по мере твоего приближения или "наблюдения в бинокль" за кварталом. Если всё, к чему ты "прикоснулся" будет "жить" после твоего ухода, то через час игры у тя комп просто разорвёт от перенапряга для просчёта каждой модели.
Бой состоит из выбора, что делать руками, головой, ногами и так далее
про "и так далее" поподробнее

избушка, избушка, повернись к лесу передом, а к Ивану задом и... немного наклонись