когда купили самый выгодный кланхолл
а что такое кланхолл?
ты ролики/обзоры просто посмотри про аллодов и магику. Станет понятно что там и как начисляется.
да я общую идею понял, но чувствую, что ещё надо доработать
Т.е. игрок должен иметь возможность выйти из игры в любой момент и потом продолжить его с этого момента
я планирую как раз делать сейвы с любой точки
Потом ты заходишь и смотришь каким он стал или может его уже самого съели.
Вот, кстати, раз у меня карты отделены друг от друга, я немного думал на эту тему. Вот в майнкрафте как сделано - ты убегаешь с чанка, он сохраняется на винт и лежит там. Когда ты возвращаешься, чанк грузится, как будто ты только что ушёл. И это неудобно. Посадил картошку и ушёл в дальнее плаванье. Вернулся - собрал урожай. Так должно быть. И это, в принципе, решалось бы запоминанием дельты между уходом и приходом. Потом эта дельта накатывается, например, на живые персонажи и растений: всё, что могло вырасти - вырастает. Поэтому, если моя эта задумка игры доживёт до момента, когда я начну её делать и писать код, то я постараюсь сделать именно так, чтобы сделать ощущение, что жизнь идёт повсюду.
Между тем.
В систему боя хочу добавить следующую фигню.
Бой состоит из выбора, что делать руками, головой, ногами и так далее. В голове подразумевается магия. В руках-ногах атака и оборона.
Задумка: наравне с многообразием магии сделать многообразие боя. Т.е. тоже добавить книжку, а-ля книга магии. Сделать несколько ударов, захватов, блоков, действий-комбо(в несколько ходов).
Пора задумать писать код, послезавтра проекту мячты уже 2 месяца будет

Не, ну, помячтать тоже приятно же...