Иначе это будет как у думе - пошаговый сейв.
Да, поди, и ладно? Хотелось иметь возможность сохраняться перед битвами. Иначе, если с контрольными точками - это придётся всю карту перепроходить.
и счётчик пройденых км будет?
Хмм.. надо, ачивки!
но тогда начинается скапливание камней предпоследнего уровня в сундуке что не есть гуд.
Ну вот элементалу это не грозит, потому что он может любые камни одного вида слепить в один. Т.е. есть камень за 300 и камень за 900, слепил и у него 1 камень за 1200. Всем остальным, да, придётся таскать, или не таскать, на выбор

Ну, такая игра, кто-то умеет, кто-то не умеет.
Ну и предпоследнего уровня, таким образом, для камней нету. Т.е. ты с любого уровня можешь долить его в свой основной камушек.
А вот про максимальный надо подумать... есть он или нет.
правильнее сказать "придать геморроя игрокам" 
Не, хочется сделать так, чтобы было их интересно собирать. Поэтому их недолжно быть много. А чтобы их было немного, но можно было прокачивать, надо будет сделать, видимо, прокачку камней чем-то другим. Гранитом каким-нить, которого дофига.
кстати, игроки не должны барыжить камнями.
я пока вообще не хочу делать взаимодействие игроков и магазины в частности. Скоко помню игр с магазинами - там больше проблем разработчикам, чем фана для игроков.
чем чаще ты используешь какой то навык, тем сильнее он прокачивается
хорошая идея, когда-то давно я придумал подобную прокачку: с получением уровня ты выбираешь навык, и он по мере получения экспы всё сильнее и сильнее работает, и получает 100% когда ты получаешь следующий уровень, потом выбираешь следующий навык для прокачки и так далее.
Но фишка игры в комбинации магий, точнее стихий.
Тоже интересно. Но немного сложно

если засунуть туда лёд и огонь?
Не, я под поддержкой подразумевал некую сущность, которая будет помогать, но не будет полноценной боевой единицей. Например, какой-нить каменный тотем, который на каждом шагу усиливает на 1 тур 1 тип камней. Этот тотем можно прокачивать на равне с игроком, у него своё здоровье, его могут прибить в бою. Или, например, бетономешалка. Она залепляет дыры в элементале, когда тому наносят урон (аналог палатки в героях).
никак в толк не возьму причём здесь расы и какой от них смысл.
Разные способности. К примеру, элементалы умеют слеплять камни и использовать их в бою. Дварвы не умеют. Зато дварвы умеют делать технику и оружие и использовать их в бою. У всех свои навыки, своя прокачка, своя поддержка, свой стиль ведения боя.
донат
да вот от него больше головняков, как мне кажется. Пусть он и маленький. Но от него куча транзакций, даже если я про это голову не грею, всё равно его надо как-то встраивать в код и разбираться. По мне проще 1 раз продать игру и забыть. И никто не в обиде, все заплатили одинаково

Пусть я продам меньше, но по высокой цене, по мне так лучше, чем сидеть и цедить с толпы по 1 центу в день. Нунизнаю.
это Россия детка
так я продаю по всему миру. В России я ничего не продал. В основном покупали американе. Бесплатное они тоже любят, как все нормальные люди

я в начале ради забавы и продвижения раздавал лицензии забесплатно взамен на рассказ, почему человек считает, что ему надо/можно дать бесплатную лицензию