Thread: Klad
View Single Post
Old 24-01-2018, 09:30   #13
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 918
1. а как?
Вернёмся назад: оригинальный клад представлял из себя лабиринт, где основной геймплей был заточен на решение пространственных головоломок и взаимодействия с окружающей средой. Но его минус - прошёл один раз и можно забыть на пять лет. Чтобы сделать реиграбельность, нужно как-то разнообразить карты. Вариантов два:
1.1. Процедурная генерация делает интересные и сложные лабиринты. Я боюсь, мне мозгов на это не хватит, это довольно комплексная задача. Можно было бы поразбираться, потратить месяц-два-три на эксперименты, но риски и время жалко
1.2. Процедурная генерация проще. Но тогда надо чем-то разнообразить геймплей. Как вариант: ввести боёвку и бестиарий. А так же прокачку. Параллельно хотелось добавить коллекционный элемент в игру - сбор камушков.
2. да, я его прошёл тока магом раз пять, ради книги Армагеддона
Да, там принцип другой, там проще всё, там гравитации нету. Вторая дябла, кстати, так же примерно генерилась.
3. не, немного не то. Мне надо сначала нарисовать карту мира, чтобы было понятнее
4. ну так я в первую очередь "для себя" делаю, фиг с ними со школьниками. Я не мега-корпорация, которой надо 10 млн копий продать, чтобы по миру не пойти к концу года. Если сто штук по баксу продать, то уже успех!
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]