Thread: Klad
View Single Post
Old 22-01-2018, 10:38   #11
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 918
Нууу, там сильно много было напланирвано, чтобы за неделю успеть ну, по крайней мере, для меня - много.

Плюс, я пока не решил три проблемы.

1. Боёвка. Предполагалось, что уходим от оригинала (поймал нас враг - всё, капец) и делаем более развёрнутое столкновение с противником, с ведением боя. Вариантов было 2, пошаговый и нет. Непошаговый: что-то типа квазатрона, но в несколько этапов. Обе стороны выбирают варианты нападения и защиты, время на выбор идёт, по истечении наносится удар, ставится защита, и так далее, вычитается здоровье и так до полной победы.
Пошаговый: тоже самое, без ограничения по времени, но с усложнением топологии атак и обороны, магией и прочими финтами(по сути ККИ).
Минус обоих подходов в том, что через некоторое время он надоест. Но можно сделать автобой для примитивных врагов.

2. Генерация карты. Я решил, что надо забить на локальные хитрые задачи из оригинала, а просто упереться в топологию, и делать сложные по топологии уровни, которые сами по себе вынесут мозг кому угодно. Особенно, если не делать учёт метрик мира, а сделать прям хардкорные топологические лабиринты. Но тут опять проблема с тем, что можно просто запутаться в первой же карте, игра быстро надоест и всё такое.

3. Топология мира. Сначала планировалось, что карта мира будет 2-мерной, состоящей из 3-мерных многоуровневых карт. Но там должны быть отдельные червячные дыры, проводящие игрока между картами. Как и рисовать на карте мира и по какому принципу генерить - непонятно.

4. ну и с ГГ не совсем понятно, как быть. Сделать просто одного элементала как-то скучно Не, ну ок, можно добавить ещё пару рас, которые начинают играть с других точек. Но там мир бесконечный во все стороны, непонятно, чем одни точки принципиально отличаются от других. В результате возникла всё-таки концепция биомов - скоплений карт с одинаковой тематикой. Биомы соединены длинными переходами (+ червячными дырами и телепортами), каждый биом имеет нечто вроде столицы, где рождается ГГ игрока. Дальше меня понесло в ту же сторону: сделать возможность заводить несколько героев и качать их по своим веткам. Прикол в этом был следующий: например, накачать двух элементалов, одного огненного, второго ледяного, соответственно один хорошо может пройти одних врагов, второй - других, и можно ими по очереди бегать по миру, сражаться, получать уровни, проходить в новые биомы и так далее....
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]