Thread: Klad
View Single Post
Old 19-12-2017, 04:58   #2
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 918
а почему бы и нет?
ну потому что пока ничего нету
перед тем, как мечтать про Стим, надо сначала мечтать написать игру

вот тебе маленький набросок редактора уровней.
о, это ж php?

devlog: тормозов пока не оказалось, я принял за тормоза маленькую скорость, поэтому octree пока откладывается. Однако, лаги в отрисовке есть. Сделал два потока, один для рисования, второй для обработки игры. Пока ничё не дохнет и не рождается можно и так, но потом надо будет прикрутить синхронизацию. Сделал временную привязку скоростей к общему размеру юнита.
Объекты могут быть разных размеров, после загрузки картинки с неё срезаются пустые края, и на основе оставшегося делается collision rect. Делал логику и коллизии, был один забавный момент, когда юнит проваливался в маленькую дырку между лестницей и доской убрал возможность перемещаться в падении, убрал возможность перемещаться вверх-вниз, если мы не на лестнице.
Всё как-то медленно, надо заставить тимлида сильнее пинать разработчиков, чтобы работали быстрее
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]