а почему бы и нет?
ну потому что пока ничего нету

перед тем, как мечтать про Стим, надо сначала мечтать написать игру
вот тебе маленький набросок редактора уровней.
о, это ж php?
devlog: тормозов пока не оказалось, я принял за тормоза маленькую скорость, поэтому octree пока откладывается. Однако, лаги в отрисовке есть. Сделал два потока, один для рисования, второй для обработки игры. Пока ничё не дохнет и не рождается можно и так, но потом надо будет прикрутить синхронизацию. Сделал временную привязку скоростей к общему размеру юнита.
Объекты могут быть разных размеров, после загрузки картинки с неё срезаются пустые края, и на основе оставшегося делается collision rect. Делал логику и коллизии, был один забавный момент, когда юнит проваливался в маленькую дырку между лестницей и доской

убрал возможность перемещаться в падении, убрал возможность перемещаться вверх-вниз, если мы не на лестнице.
Всё как-то медленно, надо заставить тимлида сильнее пинать разработчиков, чтобы работали быстрее