Thread: Klad
View Single Post
Old 18-12-2017, 07:18   #22
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
и нафига? гномы глубже прокапывают пол?
это гипотетический момент, я не знаю, просто бывает так, что прокачки слишком много, и можно её разделить на несколько персонажей
копать, кстати, будет нельзя
но вот про гномов я вчера тоже думал. Как вариант, гномы движутся сверху вниз, элементали - снизу вверх. Гномы крафтят, элементали эволюционируют. У гномов механизмы. У элементалов силы природы. В общем, есть поле, где разгуляться...

думаешь среди игроков найдётся такой дотошный, который увидит какой нить жёлтый рубин и подаст на тебя в суд?
Не, исключительно из соображений добычи информации. Мне вот, например, от вышеупомянутой геологини достался в подарок красивый фиолетово-чёрный камушек, которого в недрах Земли вроде как больше нет, было маленькое месторождение, которое полностью выработано. Такие дела
Возможно, если ей задать правильные вопросы, она сможет дать нужную информацию быстро и в компактном виде, а заодно и идей накидает каких-то.

так что ли?
Не, как в hunter hunted

Или рандом построения всего уровня? думаю это не самая хорошая идея. Всё равно человеческий мозг и компьютерный мыслят по разному.
в этом и прелесть компьютерный мозг может то, что не может человеческий.

если уж у игры будет сайт, то (....) Это стимулирует.
Ну ты почти полностью спалил мою секретную идею!

отличия:
1. редактор сделать офф-лайновый. и потом его продавать.
2. возможность создавать свои подземелья, в несколько карт, связанных друг с другом. С возможностью того самого он-лайна, но без мультиплеера: играть в игру на картах других картостроителей.
Т.е. человек регистрируется на сайте, покупает скачивает редактор и может создавать и публиковать свои подземелья.
С оценками - не знаю. Наличие оценок всегда в человечьем обществе ведёт к появлению накруток
У этой схемы есть один большой минус - придётся оригинальную карту постоянно обновлять.
Зато есть большой плюс - если набрать комьюнити, то это и будет самый лучший "рандомный" генератор карт
Именно поэтому, ранее, я хотел первым делом сделать редактор и вторым не сильно упираться в генератор.

devlog: вчера сделал коллизии, массу и гравитацию, все сундуки с вышеприведённого скрина упали вниз стопками ну, т.е. радость от проекта я уже получил
сделал управление и ГГ(серая мутохрень с ручками и ножками)
всё тормозит из-за прямого перебора объектов, надо добавить октодерево

Last edited by CEMb; 18-12-2017 at 09:24.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]