на уровне 10 коробок, 3 из них потенциально с сокровищем в труднодоступных местах
и? десять сундуков с type=сундук, т.е. внешне для игрока спрайт сундука ничем не отличается независимо от подтипа. 7 сундуков subtype=classic, три сундука с subtype=theasure. В игре все сундуки отображаются как subtype=classic. В редакторе карт конечно classic изображается как обычный сундук, а theasure какой нить "сокровищный".
Ну а дальше логика вычисления шанса как я изложил выше. При открытии classic выпадает монетка. При открытии подтипа theasure выпадает опять таки монетка, а если "свезло", то сокровища (три монетки).
По моему такой
велосипед уже есть, даже с
псевдо3d моторчиком. Я думал ты что-то принципиально новое замышляешь. Или есть какие-то кардинальные различия?