id же штука уникальная должна быть. Может treasure_subtype?
это не совсем id, это id для "таблицы" сокровищ, он уникальный для конкретного сокровища, но нужен рандом, поэтому этот id (может быть даже в виде treasure_subtype) будет висеть на нескольких коробках. Кроме рандома про то, что будет в составе сокровища, будет присутствовать рандом, в какой из коробок оно лежит. Но так как нельзя рандомно положить его в любую коробку - нужно указать, в какой коробке может быть такое сокровище, за это treasure_id и отвечает.
ну по крайней мере как вариант для создания данжей его ведь можно использовать.
А у них там алгоритм где-то выложен? Или просто API какое-то наружу торчит, судя по строке снизу, что скоко-то тыщ раз сгенерено за последний день
скрины давай 
Ну вот я вчера уже пробросил события из виндового окна в объект игры, в т.ч. рисовалку. Теперь, собственно, осталось взять уровень и отрисовать по-объектно. Но. Картинка будет такой: чёрный фон, белые символы поверх

Так что скрины пока будут неинтересные...