Thread: Klad
View Single Post
Old 14-12-2017, 23:29   #9
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 2,333
нифига се я загнался то. Привык что в хексе байт отображается двумя буковками... брр... спать... спать... спать...

гора сгенерилась чуть в сторону
не там вообще другой принцип. Ты меняешь одну буковку и у тя координально всё меняется. Где была гора, может стать океан например. Я бы понял если бы это был рандом, но введя такое же зерно при создании нового мира в этом месте будет тоже самое. Как?!? Ответа я там и не нашёл, всем пофиг на такую генерацию или я не так искал.

должна учитывать топологию
зачем она тебе вообще нужна будет? у тебя будет точка входа и точка выхода, а всё что между ними будет генериться автоматически.

Мне уже нужен редактор карт
только для визуального отображения или с сохранением, запуском прохождения? ТЗ в студию. Ну или скрины хотя бы или описание чтоль.
Я конечно могу какую нить балалайку те состряпать типа шахмат на канвасе. Ну т.е. фон клеточный, ты выбираешь тип и им рисуешь. Хотя, зачем изобретать велосипед, если полно всяких пиксельарт редакторов. Или ты хочешь что-то в стиле TEdit для террарии?


__________________

Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]