нифига се я загнался то. Привык что в хексе байт отображается двумя буковками... брр... спать... спать... спать...
гора сгенерилась чуть в сторону
не там вообще другой принцип. Ты меняешь одну буковку и у тя координально всё меняется. Где была гора, может стать океан например. Я бы понял если бы это был рандом, но введя такое же зерно при создании нового мира в этом месте будет тоже самое. Как?!? Ответа я там и не нашёл, всем пофиг на такую генерацию или я не так искал.
должна учитывать топологию
зачем она тебе вообще нужна будет? у тебя будет точка входа и точка выхода, а всё что между ними будет генериться автоматически.
Мне уже нужен редактор карт
только для визуального отображения или с сохранением, запуском прохождения? ТЗ в студию. Ну или скрины хотя бы или описание чтоль.
Я конечно могу какую нить балалайку те состряпать типа шахмат на канвасе. Ну т.е. фон клеточный, ты выбираешь тип и им рисуешь. Хотя, зачем изобретать велосипед, если полно всяких
пиксельарт редакторов. Или ты хочешь что-то в стиле
TEdit для террарии?