Thread: Klad
View Single Post
Old 14-12-2017, 05:41   #8
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 918
16 типов с 16 подтипами?
В байте 8 бит, это 256 типов с 256 подтипами, я вчера ещё завёл subtype2, бывают случаи, когда он нужен.
Вчера ещё посмотрел на описалово и решил сделать type и subtype строками, чтобы было удобнее с этим работать. В коде сделал бинды этих строк в числа. Потом добавил бинды чисел в шаблоны объектов, чтобы при вычитке карты по коду сразу находить шаблон для создания.
Мне уже нужен редактор карт, до генерации, да и вообще он нужен для всяких тестов.

Даже можно бесплатный домен второго уровня замутить, правда в какой нить зоне .ga например.
да у меня уже куплен домен, и веб-сервер есть, и ftp, там всё есть. Там вроде даже можно такой же форум поднять из коробки
Надо только посмотреть, можно ли сделать ещё одного ftp-юзера для игры, который сможет ходить только по определённым папкам, ибо корневого использовать нехорошо.

вообще 0% рандома.
Не, я про саму генерацию. К примеру, в майнкрафте ты поменял алгоритм генерации, у тебя гора сгенерилась чуть в сторону или чуть выше - пофиг, особо ни на что не влияет. В кладе же, один лишний/недостающий блок может поломать всё прохождение. Поэтому в кладе генерация должна учитывать топологию (граф топологии, по которому будет строиться лабиринт) и рандомить уже в её рамках.

думаешь у безработных много свободного времени?
А да! я был несколько раз без работы вообще, последний раз мне за короткий период удалось сделать раз в пять больше в своём проекте, чем за весь предыдущий год! но деньги и нужды никто не отменял, всё равно потом пришлось идти работать
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]