Thread: Klad
View Single Post
Old 13-12-2017, 07:39   #5
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 2,333
32 бита должно хватить надолго
а нужен ли такой размах? по идее и двух байт хватит. Неужели ты сможешь вручную описать все 65к объектов? Ну ладно, допустим они клонируются и создаются автоматом, но трёх то байт точно хватит. В наше время, конечно, +/- мегабайт погоды не делает, но всё же нужно быть поскромнее в запросах.

тогда гонять xml-ку туда-сюда уже накладно, хоть и один раз
при старте лезешь на свой сайт, проверяешь обновление. Если есть дополнительные уровни или изменения в существующих, предлагаешь скачать. Уровни, например, можно по их версии проверять или по CRC, если они в одном файле. Есть такая штука как md5. Как оказалось удобное средство для сжатия ссылок. URL имеет ограничение в 4кб и, например, длиииинную строку на несколько килобайт с перечислением номеров версий можно сжать до 647db01d74f4783806829e1acd8e9cca, а при получении просто сравнить имеющиеся версии. Можно конечно не заморачиваться с get, а передать через post ничего не шифруя, но мы не ищем лёгких путей.

как майнкрафт это делает
там мир разделён на чанки по 16*16*256 блоков. А ещё там есть зерно карты, вот чего тебе не хватает для генерации уровней. Если ты разберёшься как они генерируют карту в зависимости от зерна, у тебя не будет проблем с уровнями. Их вообще можно будет генерировать в зависимости от ника игрока. И тогда у каждого игрока будет свой мир и никакие прохождения в ютубе ему не помогут, т.к. только зерно решает какой блок будет сгенерирован на карте.


__________________

Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]