все объекты в одной хмл? хмм... ну как вариант. Если уж и сломался/неподгрузился какой нить один объект, то рухнул весь тип. Так сказать не прогрузился чанк...
Ненене, это только описалово в xml-ке. Сами чанки отдельно и в бинарниках, ибо в xml-ках сильно дорого, я думаю. Ну и объект будет идентифицироваться по id ("32 бита должно хватить надолго"). В карте хранятся id-ы c позициями (м.б. с состояниями), при загрузке карты игра смотрит на id и берёт его из списка объектов (описание) по нему создаёт и размещает объект в самой игре. Как-то так.
Хотяяя... для compatibility карту можно сохранять и в xml-ку... Но тут у меня была идея про он-лайн: держать карты в он-лайне...
там идея ещё дальше попёрла, но я её пока попридержу, тогда гонять xml-ку туда-сюда уже накладно, хоть и один раз. Хрен знает, кстати, как майнкрафт это делает... я у себя играл локально, и то, отрисовка объектов при прохождении в новую область сильно заметна... что же происходит в он-лайне?
Ну и да, он-лайн тут подразумевается
без мультиплеера

Сёдня вечером должно быть посвободнее, но картинки ждать всё равно ещё рано

подготовка базы всегда занимает много времени