Thread: Klad
View Single Post
Old 08-12-2017, 10:12   #23
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 918
а может не заморачиваться с автогенерацией
может и так

а просто создать сотню уровней, а потом добавлять просто шейдеры для изменения вида
мы не сможем обмануть человека у нас в мозгах есть анализатор на основе преобразований Фурье, он отсекает шойдеры

По крайней мере не будет ошибок с непроходимостью уровней из-за ошибки генерации.
Так я уже придумал критерий проверки проходимости методом поиска пути.

Ну там, например, бочка имеет ширину 1.1 тейла, а персонаж 0.9 и он уже между ними не пройдёт
Ты мыслишь уже в терминах движка
Думаю, дискретка спасёт нас
Сделаем позиционирование как майнкампфе.

Вот как в тех же пазлодрагонах стены всегда имеют одинаковую текстуру, просто на них навешаны ещё текстуры и это кардинально изменяет вид.
О, заверяю, если до этого дойдёт, я буду отрываться по полной, и выйдет точно не хуже
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]