а может не заморачиваться с автогенерацией
может и так
а просто создать сотню уровней, а потом добавлять просто шейдеры для изменения вида
мы не сможем обмануть человека

у нас в мозгах есть анализатор на основе преобразований Фурье, он отсекает шойдеры
По крайней мере не будет ошибок с непроходимостью уровней из-за ошибки генерации.
Так я уже придумал критерий проверки проходимости методом поиска пути.
Ну там, например, бочка имеет ширину 1.1 тейла, а персонаж 0.9 и он уже между ними не пройдёт
Ты мыслишь уже в терминах движка

Думаю, дискретка спасёт нас
Сделаем позиционирование как майнкампфе.
Вот как в тех же пазлодрагонах стены всегда имеют одинаковую текстуру, просто на них навешаны ещё текстуры и это кардинально изменяет вид.
О, заверяю, если до этого дойдёт, я буду отрываться по полной, и выйдет точно не хуже